тишина, нарушаемая, только ленивым плеском волн. Обратно прошел речной трамвайчик. Вдруг взревел мотор, и соседний катер, с разворотом, ушел. Лена делала вид, что спит, а может, и в самом деле заснула. Оля некоторое время лежала спокойно, потом, решилась, провела пальцем по ее телу, задержавшись, по очереди на грудках, и на лобке. Я видел, как она водила пальцем по лобку, спускаясь ниже и ниже.... Затем Олин пальчик нырнул глубже. Лена немного раздвинула ножки, приглашая подружку играть дальше. Оля, воспользовавшись приглашением, запустила туда два пальчика. Сначала она игралась с клитором подружки, потом ее пальчики, сразу два нырнули в дырочку. Оля с упоением, лежа на боку, ласкала мою жену. Она водила пальцами вперед, назад, крутила ими у нее внутри. Лежа изменила позу. (Специально для — ) Широко раздвинула ноги, а одну еще и согнула в колене. Теперь вся ее промежность была открыта. Олина рука запорхала там изощреннее. Время от времени, она шлепала ладошкой по мокрым, набухшим от возбуждения губкам подруги. Лена стонала и выгибалась от ласок своей племянницы. Протянув руку, она наклонила Олю к себе, и приподнялась, целуя ее. Их языки сплелись. Лена опустила руку вниз и, чуть раздвинув ножки племянницы, стала дарить ей ответную ласку. Оля не останавливаясь ни на секунду, закинула свою ногу на подружку. Так продолжалось несколько минут. Я слышал их возбужденное дыхание, стоны. Затем Лена издала хриплый вскрик, выгибаясь и прижимая девочку к себе, как можно сильнее.
Ее тело пронзила дрожь, сразу же к ней присоединилась Оля. Она по-особенному застонала, и, и замерла, переживая свою кульминацию. Я не мог отвести от них глаз. Они обе тяжело дышали, отходя от пережитого удовольствия. Оля расслабленно гладила Лену, и нежно целуя ее везде, что-то сказала. Лена, бросив на меня взгляд, ответила. Я услышал: «Да, у них и во сне может встать». Потом Оля заговорила быстрее. До меня донеслось: «Как в прошлый раз, так хочется, не представляешь, пожалуйста!». Лена кивнула и приподнялась, освобождаясь из объятий своей подруги. — Ты самая настоящая развратница! Милая развратница — произнесла она. — У меня была хорошая учительница, — с улыбкой, парировала Оля. Голая Лена подошла ко мне и опустилась на колени. Наклонившись, стала покрывать мой стоящий член легкими поцелуями через плавки. Аккуратно оттянула резинку, опуская плавки вниз. Мой набухший «дружок» оказался перед ее лицом. Лена оглянулась на племянницу, которая внимательно смотрела представление, разворачивающееся перед ней. Я решил, что пора «проснуться». Положил руку на затылок жены и пригнул ее, побуждая не медлить. Мягкие губы коснулись моего члена, бойкий и умелый язычок жены действовал уверенно. Она своей подруги показывала класс! От острого желания немедленно кончить ей в рот на глазах девчонки у меня сладко заболела поясница. Но я сдержался. Остановив приятный процесс, я поднялся с кресла. — Не так. Пойдем, — взял ее за руку и увлек к лодке. Оглянулся и махнул рукой Оле, чтобы шла за нами.
Наша лодка была открытая, с подобием палубы на носу. Вдоль борта тянулась литая скамейка из белого пластика. На катере, я посадил Олю на скамейку, а Лену поставил перед ней на четвереньки. Поняв, что я хочу, она потянулась к раздвинутым ногам своей любовницы. Я вошел в Лену легко, и мы сразу задвигались в едином ритме. Оля руками прижала ее голову к своей щелке и откинулась назад, подчиняясь нашему ритму. Лена выгибалась подо мной, подаваясь навстречу моим ударам. Оля, застонала громко и протяжно. Как вчера на улице она непрерывно кончала. Внезапно Лена замерла подо мной и забилась в приступе удовольствия. Я не останавливался, вгоняя вглубь ее дырочки свой член. Так продолжалось еще пару минут, на протяжении которых я изнемогал от желания, обладая двумя великолепными телами. Почувствовав, что настала пора, я вышел из Лены, и, подняв ее, почти швырнул на