стекали слюнки. Я потер членом о ее бородышку и понял, что скоро кончу.
Папочка, а поделай мне еще приятно, пожалуйста?!
Хорошо, сказал я, только давай чуть по-другому, что бы и тебе и мне было хорошо.
Я лег на ее диван и положил ее на себя в позе 69. Прямо перед моим носом располагался коричневая звездочка и молодая пещерка, пахнущая желанием, я не смог не воспользоваться таким уникальным шансом, одновременно я почувствовал, как губки крепенько обхватили мой член а ладошка легла на мою мошонку. Я закрыл глаза и застонал. Иногда во время отсоса член выпадал у нее изо рта с характерным возбуждающим звуком.
Я обхватил клитор губами и Лизочка развела ножки пошире.
Через некоторое время после посасывания и игрой с ее клитором я ласково дотронулся языком до звездочки и поцеловал ее, обильно смочив, я повел языком по ее анусу и попытался запустить его внутрь, но крошечная попка сжалась в ответ, это дико завело меня. Я стал поглаживать пальцем ее коричневую звездочку, приучая ее к прикосновению.
Через некоторое время после поглаживания ануса и обработки ее горошинки Лизочка начала постанывать, и бесконтрольно и едва заметно подмахивать мне попкой, как будто слегка насаживаясь на мой палец. Ах ты маленькая шлюшка, подумал я, нравится ебля: прикладываешься попкой как сучка в течку и уже не сжимаешь его в страхе при прикосновении.
Я сильно смочил указательный палец в ее собственных выделениях и обхватил ее возбужденный клитор губами.
Я действительно не собирался этого делать, но стоило мне подумать о том, что Лизочка сама насаживается на мой палец, как в голове моей взорвались миллиарды огней и уже к следующему её подмаху я направил палец перпендикулярно ее попке и, дождавшись, пока она уткнется в пальчик и направил его навстречу. Лизочка наскочила попочкой на мой палец по первую фалангу и чуть пискнула от неожиданности. Анус сразу же плотно сжал мой палец.
Анус Лизочки плотно обхватывала мой палец и я приостановил какое-либо движение и стал активнее надрачивать ее горошинку.
Легкие постанывания возобновились и вдруг неожиданно она стала сама понемногу насаживаться на мой палец.
Девочка моя, а тебе не больно? — спросил я.
Нет папочка, Олежек был более грубый и тогда мне было больнее. Я вспомнил, как она отсасывает у Олега, а тот спускает ей на лицо.
От услышанного и воображения я чуть не кончил, мой сын трахал ее в попку еще и грубо.
Я разозлился и возбудился одновременно. Так я тут не первый — неожиданно взыграла ревность, я так стараюсь не причинить ей боли, а оказывается очко-то уже разработанное. Вот повезет будущим трахалям, а может и не повезет, обломаются, так же как и я!
Лизочка а что еще делал Олег?
Ничего не делал, приостановила минет она, и с причмокиванием снова принялась за дело.
Неожиданно возникла мысль о том, что значит целку ей еще никто не сбил и у меня есть шанс побывать первым, но я стал отгонять эту мысль.
Не переставая нализывать её клитор я стал понемногу двигать пальцем то погружая то чуть вынимая его из Лизкиной попки, благо она мне очень помогала. И вот пальчик уже таранит попку моей дочки на две фаланги все легче и легче проскальзывая внутрь.
На некоторое время я отпустил клитор изо рта, не забывая двигать пальцем в попке у малышки и проник языком в её пещерку. Я исследовал языком каждый миллиметр Лизы и пытался пить источаемые ею соки, французским поцелуем накрывая отверстия её юной попки и никем не тронутого влагалища. Лизочка истекала, я чувствовал, что ею пахнут мои руки и мое лицо. Ни о чем подобном я никогда не думал и не мечтал.
Мне захотелось, что бы мой член намок об её соки и потерся о ее нежную кожу и розовенькие губки. Кажется, меня затрясло от возбуждения, такого не было лет с 20.
Я положил Лизу на лопатки, взял за ноги и медленно подвинул её к краю кровати. Потерся членом о её раздвинутые ножки, глядя