Дорога на работу редко бывает чем то интересным. Как правило, это унылое стояние в пробке на протяжении часа-двух. Встреча с двумя-тремя долбо@бами, которые мнят себя стритрейсерами, и пробка. Вечная московская пробка, которая не рассасывается никогда.
Вчерашнее утро ни чем не отличалось от обычного вторничного утра. На улице жара, в офисе жара, кондеи не справляются. Это и становится причиной откровенных нарядов. Заглянув в гардероб, я выбрала короткое легкое облегающее платьице. Колготки в такую жару — самоубийство, лиф тоже остался в шкафу — на улице 32 и солнечно. Запрыгнула в машину, форд фокус у меня, и стартанула. И, как обычно, выехав из дворов, я встряла в пробку.
Передние стекла у меня не тонированные, и я постоянно чувствую мужские взгляды на себе, из-за чего всегда безумно волнуюсь. Я, в общем-то, достаточно не плоха собой, многие даже говорят, что красива. Пользуюсь косметикой, но без фанатизма — глазки, губки.
Жара, кондей в машине не справляется. Сопло кондея направлено в ноги, так прохладнее, да и ветерок иногда пригоняет прохладу между ног. А тогда это было особенно приятно. Для того что б дать доступ ветерку к самому горячему своему месту, я сильнее раздвинула ноги и, опустив от руля правую руку, оттянула трусики в сторону. Кайф. Прям то что доктор прописал. Пробка не шевелилась. Долго оттягивать резинку было тяжело и я решила исхитриться и снять трусики вообще. «Ехать еще долго, потом одену» — подумала я. Извиваясь всем телом, я стянула трусики и положила их на пассажирское кресло рядом. Снова расставила ноги. Ощущение блаженства наполнило мою промежность. Правой рукой я раздвинула губки навстречу ветерку и слегка вздрогнула. Волна желания подкатила неожиданно и сильно. Осмотревшись по сторонам, я аккуратненько слегка задрала подол спереди, и стала себя ласкать. Меняя ритм, то быстрее, то медленнее я теребила «горошину» и получала несказанное удовольствие. Это был мой первый опыт такой «игры с собой» в машине. Я люблю себя и играю с удовольствием, но обычно это дома происходит, на диване или в ванной. Иногда я подключаю к игре и «игрушки» из интим-магазина, но в машине нечего этого не было, и я стала погружать в себя пальчики, инстинктивно подаваясь тазом навстречу, пытаясь насадиться как можно глубже. Игра раззадоривала меня всё сильнее, и хотелось большего. Взгляд упал на сумочку. Из неё я вытащила тушь для ресниц. Протерев влажной салфеткой фаллическую тушь, я начала ей водить меж губ, смачивая собственным соком. Потом резко ввела в себя на всю глубину, еле удерживая двумя пальчиками за самый кончик. Вырвался стон. Не громкий, но полный наслаждения. Игра продолжалась. Теперь погружения были частыми, хоть и не такими глубокими. Левая рука на руле побелела от напряжения. Движения становились более скованными и дерганными. Оргазм накрыл с головой, и я откинулась на кресле. Мои игры всегда кончались оргазмами, хоть и не такими сильными, как от секса с живым партнером, но это ни в коем разе не повод отказывать себе в подобном удовольствии.
Отдышавшись и открыв глаза, я оглядела себя: платье задрано спереди до пояса, в руке тушь, в зеркало видно, что и волосы растрепались. Иногда я себя просто таки не контролирую. Я улыбнулась себе в зеркало, и поправила пальчиком реснички и контуры губ в уголках. Тут я почувствовала на себе взгляд, меня как будто током пробило. Я посмотрела налево: большой черный джип с тонированными стеклами, стоит близко ко мне, но не настолько, что б мешать проезжающим мимо мотоциклистам. Справа все обстояло намного хуже: кроссовер AUDI стоял вровень со мной, расстояние менее метра, стекла прозрачные, и в них 2 изумленных молодых мужских лица! В лицо бросилась кровь. Я покраснела и не знала куда себя деть. Я прекрасно представляла? какие виды им открылись и какую сцену они сейчас наблюдали... Пробка стояла намертво. Я опустила глаза и отвернулась,