дружить семьями. Мы были из Питера, они из Москвы. Его звали Виктором, а ее Настей. Договорившись пойти утром к морю пораньше, мы остановились на семи утра по местному времени, и разошлись. И, правда, мы так устали, что едва прикоснулись обнаженными телами простыни, как тут же уснули впервые девственным сном.
На острове обслуга была из темнокожих аборигенов. Когда я впервые увидела их, то ни как не могла понять, почему местные аборигены так походили одновременно на индусов и на африканских негров? Самцы были атлетами, мышцы играли на их теле крепкими мускулами. И я тайком поглядывала на их непривычные набедренные повязки, которые, тем не менее, надежно укрывали там что-то невероятно огромное, так мне казалось!
Женщин я почти не встречала. Уже потом мы узнали, что по местным обычаям они обязаны сидеть дома и заниматься воспитанием детей, и хлопотать по хозяйству. Всю же работу, включая уборку помещений, доставку продуктов и т. д. выполняли мужчины и юноши.
Но делать это они старались незаметно, не привлекая к себе внимания отдыхающих. Обычное дело, они приступали к уборке, когда мы покидали свое жилище. В первый же день, они там навели идеальный порядок, забили продуктами наш холодильник, а еще свежими соками с фруктами, прохладительными напитками и спиртным.
Когда мы вышли утром на пляж, то многое нас просто удивило. Во-первых, на берегу было мало отдыхающих. Во-вторых, как-то странно отдыхающие растянулись по пляжу парами и одиночками через почти равные промежутки по берегу, примерно через десять-двадцать метром, а то и больше. Конечно, возможно, сейчас было еще слишком рано, и мы увидели большое количество пустующих лежаков. И в — третьих, что изумляло нас больше всего, мы оказались среди нудистов. То есть нам открывалась полная свобода и мы последовали их примеру, незамедлительно стянув с себя пляжные одежды. Я с Владом заняла соседствующие лежаки, и с удовольствием растянулась на спине, подставляя свое молодое тело первым лучам южного солнца! Я тут же прикрыла глаза, в душе радуясь тому, что получу ровный загар по всему телу!
Влад лег рядом, и тоже притих. Я, кажется, даже задремала. Вокруг нас воцарилась тишина, море было, как и вчера спокойным, и лишь крик беспокойных чаек витал где-то в воздухе. Но и к ним можно быстро привыкнуть.
Настя и Виктор, видать, с дороги проспали, и появились на пляже чуть позже нас. Они тоже прибыли из Москвы вчера, но видать притомились с дороги больше, чем мы с Владом, но они приехали отдыхать и личное дело каждого во сколько вставать, и чем заниматься. Появившись на пляже, они отыскали без труда нас и заняли соседние с нами лежаки. Настя легла слева от меня, потому что Влад лежал справа, а Виктор занял место за ней следом.
— Привет, крошка! — пробудила она меня.
Я открыла глаза и повернула на них голову,
— О, приветики... , — ответила я.
Они, оценив обстановку, тоже освободили тела от одежды, и лежали передо мной нагими, я первым делом посмотрела через москвичку... И слегка покраснела, увидев, лежащий на левом бедре внушительный размер мужского органа... Он просто лежал в естественном виде, но как при этом был хорош!!! Мне почему-то показалось, что у него он был гораздо больше, чем у моего Влада. Настя, быстро уловила мое настроение,
— Что хотела бы с ним переспать? — так и спросила она меня. Правда, шепотом, чтобы наш разговор не был услышан мужчинами, — У твоего, Влада, тоже очень даже симпатичный... , — открытым текстом намекнула Настя.
Мы рассмеялись,
— Я не против твоего предложения!
— Вот и ладненько, устроим, но за нами не заржавеет.
Мы как-то, объединенные новой идеей, носили ее в своих красивых головках. И ни в коем случае не могли сейчас с этим делиться со своими мужьями. Пусть это станет для них полным сюрпризом! А наши мужчины тайком поглядывали за нами, но пока ничего не ... предпринимали, делали вид, что они не с нами. И