отдуваясь, сказал:
— Давай отнесем поднос...
Блин-блин-блин!!! Это что же, я снова отдавалась со всем прилежанием первому встречному?
Ух, а это было хорошо... Особенно когда тебя подняли на руки и несли, потрахивая... — нарисовалась Наташка, фиг сотрешь...
... Что ты в этом понимаешь? — с досадой ответила я, автоматически приводя одежду и прическу в порядок и избегая смотреть в глаза самодовольно усмехающемуся Георгию. Что я наделала? За кого он меня теперь примет?
За блядь, как и предполагал с самого начала.
Но я не такая!... Все!!! Из столовой я больше ни ногой, надеюсь, присутствие моего мужа избавит меня от этих гнусных развратных приставаний! Пускай сами берут на кухне все, что им еще понадобится! Георгий больше не притронется ко мне и пальцем!!!
Я сердито схватила поднос и понесла его в основное помещение. Брякнув его на широкий столик, я пристроилась на подлокотник кресла мужа, с вызовом посмотрев на Георгия. Он не сел к своим, а принялся расхаживать, делая вид, что рассматривает гобелены на стенах. При этом ему приходилось прикрывать пах. Так ему и надо! Пускай помучается нереализованным стояком!
Мужчины продолжали что-то обсуждать, иногда переходя на повышенные тона, но я почти не воспринимала их диалог о процентах, акциях и инвестициях, было как-то не до того... Мне было плохо не меньше, чем моему неожиданному любовнику: киска неудовлетворенно пульсировала, прося о твердом члене... да еще текла так, что я всерьез боялась промочить подлокотник, на котором сидела. А если муж потом обнаружит влагу? А если поймет, что это вызвано моим долгим отсутствием в компании с Георгием?
Пришлось сначала притулиться на подлокотник лишь краешком бедра, а потом и вовсе встать рядом, слишком неудобное положение принимало мое тело... И это было новой ошибкой!
Как Георгий оказался рядом, я даже не поняла, ведь он только что был у камина, вглядываясь в статуэтки на полке. Он схватил меня за руку и оттащил к противоположной стене, за спину мужу. Я даже почти не сопротивлялась, ну что он может сделать в присутствии Николая, который как раз наклонился, тыча в какой-то пункт контракта ручкой?
А сейчас посмотрим...
После Наташкиных слов я почувствовала неладное, но в следующий момент меня развернули лицом к остальным присутствующим, а потом Геогий, оказавшийся за моей спиной, сдернул платье с груди, обнажив ее на потребу сидящим лицом Василию и Леониду!!! Увы, фасон платья и фактура ткани позволяли без труда сделать это, даже не вынимая руки из узких рукавов...
Немая сцена! Не ожидая такого подвоха, я в ступоре наблюдала, как вытягиваются лица двух мужчин, которые, едва не открыв рты, разглядывают полуголую жену хозяина в его присутствии. Я даже сопротивляться забыла, понимая, что снова оголена перед очередными полузнакомыми мужчинами. Впрочем, сопротивляться я и не помышляла. Здесь, в помещении муж сразу услышит возню и обернется! Я с ужасом смотрела ему в затылок, боясь даже вздохнуть поглубже, не то, что оказать сопротивление наглецу... Чем он и воспользовался.
Сначала он показал большой палец передо мной, давая оценку тому, что было теперь представлено на всеобщее обозрение. Василий и Леонид закивали, а потом Георгий, видя мою полную покорность, приподнял груди, словно демонстрируя их партнерам. А я даже не смела возразить, молясь только, чтобы муж не перестал увлеченно что-то вещать, доказывая свою правоту.
А потом... А потом, когда муж наклонился над бумагами, Леонид поднял телефон и сфотографировал нас! Мне стало понятно, что чувствуют люди, летящие в пропасть. Этот кадр словно оборвал все мои надежды на благополучный исход этого вечера... А если это фото покажут моему мужу? Его макушка в кадре на ближнем плане, а на заднем — голую до пояса жену тискает мужчина, впервые увиденный ею час назад! И не просто тискает, а откровенно демонстрирует остальным ее сиськи, словно на