бешеное. В голове вертелись мысли в духе: «А вдруг увидят!?», «А вдруг застукают!?» не дававшие открыть дверь и выйти из квартиры.
Я, наверное, минут пять собиралась с духом, в то время как Олег в одиночестве стоял этажом выше и гадал, что же будет. В конце концов, мне кое-как удалось загнать свои страхи в угол ровно на столько, сколько мне потребовалось для того, чтобы повернуть замок и выскользнуть из квартиры, тихонько прикрыв за собой дверь.
Я ошалело обвела подъезд взглядом, но вокруг была глубокая тишина, немного успокоившая меня. Ни звука. Ни души.
Улыбнувшись, я пошла вверх по лестнице, сильно цокая каблуками на каждом шагу. Олег уже поджидал меня — стоял прямо у лестницы. И, едва только увидев меня, глаза у парня сразу же округлились.
Олег ошарашено смотрел, как я, изрядно подкручивая бедрами, держась ручкой за перила, поднималась к нему во всей своей красе. Проще говоря — совершенно голой. Из одежды на мне были лишь туфельки на высоком каблуке. И ничего кроме них.
Глядя в удивленные глаза своего бойфренда, я замерла, не доходя несколько ступенек и начала играть с собой. Водила руками по телу, заманчиво улыбаясь. Игралась пальцами с сосками, клитором, даже разок повернулась и нагнулась, выставив напоказ Олегу свои дырки.
Мой парень ничего не говорил. Только таращился на меня во все глаза. У него, судя по всему, было что-то вроде легкого шока. Парень даже член не достал — просто тупо пялился на неожиданное представление.
Меня, впрочем, его безучастие несколько смутило. Я то ожидала, что Олег тут же набросится на меня, прижмет к стене и зацелует. А то и вовсе не удержится и нагнет через перила — я, если честно, морально была готова и к такому, хотя перспектива лишиться девственности в подъезде меня немного пугала.
Но глядя на застывшего Олега, я поняла — нужно брать дело в свои руки. А потому преодолела оставшиеся ступеньки и ухватила парня чуть пониже пояса. Я даже сквозь джинсы почувствовала его дикий стояк.
Мое прикосновение, впрочем, вывело парня из ступора. Он в момент расчехлил свой инструмент и, схватив меня за руку, потащил на лестницу — укрыться между этажами. Но я уперлась.
— Мне и тут неплохо! — лукаво улыбаясь, заявила я, отходя на пару шагов от лестницы и опускаясь на колени у стеночки прямо посреди лестничной площадки.
Олегу, впрочем, было, судя по всему, не до того чтобы заботиться об общественном мнении. Он подошел ко мне и, даже не смотря на двери, все как одна украшенные дверными глазками, перехватил меня за волосы и в момент вогнал свой член в мой ротик.
С минуту он попросту ебал мой рот, даже не давая мне ничего сделать — я могла только ласкать языком входящую между моих губ головку. И лишь затем Олег легонько застонал и наконец-то выпустил мою голову из своей хватки.
Я тут же перехватила инициативу, начав весьма резво отсасывать, подкручивая головой для лучшего эффекта. В голове билась мысль — «Я сосу в подъезде!» Я понимала, что меня могут заметить соседи. Услышать, подглядеть. И даже ничего не сказать. Просто подумать: «А соседка то у нас, оказывается, та еще шалава!»
И от одних этих мыслей я заводилась все сильнее и сильнее. Щелка текла, рукой я теребила собственный клитор, почти не обращая внимания на член в моем ротике — просто механически, заученно выполняя привычные движения.
И тут вдруг мне в горло ударила струя спермы. От неожиданности я открыла глаза и, поперхнувшись, выпустила член из своего рта. Олег этого, кажется, толком и не заметил. Он стоял, опершись рукой о стену над моей головой и продолжал изливаться. А я от неожиданности даже и не подумала отвернуться или отклониться.
Спермы было много. И Олег умудрился почти всю ее спустить на мое лицо и волосы, попутно заляпав грудь и все остальное — я чувствовала теплые капли, падающие на живот и ноги. В нос ударил тягучий аромат — одна из струй попала прямо в ноздрю, не