Оказывается, она звонила ему, чтобы сообщить в какой кабинке они будут, но он сам в начале вечера положил свой телефон ей в сумочку, чтобы не мешал. И тут же доказала ему это, показав его телефон с ее неотвеченным вызовом и в беззвучном режиме. И губы она вытерла салфеткой, когда жвачку выплевывала, и мылась она, из-за того, что было очень накурено, все тело запахом провонялось — хотелось смыть его с себя. И трусики она частенько стирает сразу когда моется, и это тоже было правдой.
И тут же хихикая, порадовалась, как ей приятно, что он ее ревнует. Начала выспрашивать, что он думал, представлял ли он, как ее трахает Коля или другие мужики. А что бы он сделал, если бы зашел в кабинку, а там и на самом деле Коля ее имеет? И тут уже сам Леха из допрашивающего, стал допрашиваемым. А она долго ещё не унималась, то хихикая, то дразня, стыдя его, что он не доверяет своей любимой девочке, но так ни разу и не дала прямого ответа, что между ними было. Просто сказала, что все равно у него в голове уже есть ответ. Если она скажет, все было, это может быть правдой, а может быть фантазией. А если скажет, что ничего не было, то Леха все равно может ей не поверить. А когда она его все же оседлала, то Лехин член провалился как по маслу, и Надюшка тут же прокомментировала, что это Лехины фантазии так завели ее, что она прямо горит изнутри...
Леха так и не забыл этого случая, и до сих пор похоже думает об этом, раз по пьяни решил на меня это вывалить. А с Колей мы пару раз ещё виделись, на совместных гулянках. И как-то раз он, рассказывая о своих сексуальных подвигах, упомянул, что больше его завело, когда он развел на секс одну рыжуху на глазах у мужа, а потом трахал ее на бильярдном столе, а ее муж был в соседней комнате. Но этого я Лехе рассказывать не стал.