любовника оказался под стать ему самому — длинный, сантиметров двадцати, но, вместе с тем, довольно тонкий. Стояк, впрочем, был крайне крепок.
Парень блаженствующе откинулся назад, на стенку, закинув на нее локти, вынудив меня еще сильнее податься вперед. Теперь головка его хуя постоянно находилась в моем ротике — ... я попросту не могла отодвинуться дальше. В то время как парень осторожно тянул меня вперед, заставляя чуть ли не давиться его агрегатом. Делал он это, впрочем, довольно сноровисто — то и дело давал мне как следует продышаться.
Сколько он так ебал мой рот? Я, если честно, без понятия. Долго. Минут десять, а то и больше — ноги у меня окончательно затекли, стоять коленями на узкой ступеньке было не слишком-то удобно. И единственное, что он мне сказал за все это время было: «Смотри на меня, сучка!»
Я, несмотря на такое грубое обращение, наслаждалась происходящим ничуть не меньше парня. Я люблю сосать. Люблю сильных, волевых мужчин. И люблю риск. А тут так получилось, что все три фактора сложились воедино.
Парень, впрочем, несмотря на показную уверенность, все же изрядно нервничал. То и дело оглядывался через плечо, пытаясь понять, не заметили ли нас. И в конце концов выпустил меня.
Честно признаюсь, я взяла короткую передышку — в горле пересохло, да и голова слегка кружилась после такого грубого отсоса. Я посмотрела на член — он весь аж блестел от моей слюны. Не удержавшись, я взяла его в руку и несколько раз провела рукой туда-сюда, убеждаясь, что от влаги он, наверное, без труда проскользнет в мою задницу даже без всякой смазки.
Я запустила руку в свою сумочку и выудила небольшую бутылку воды.
Что находиться в сумке у обычной девчонки? Салфетки, косметичка, кошелек и куча «охуенно полезной хрени». А в моей? Бутылка воды — на случай, если в горле пересохнет после хорошего минета. Алая губная помада — тут без комментариев, сами поймете — зачем. Пачка влажных салфеток — это чтобы без проблем добраться домой. Маленький вибратор — для личного пользования, если уж совсем припрет. Кошелек, тушь и десяток презервативов.
И самое важное для меня — не показывать содержимое всяким левым людям. Незачем им знать, что я ношу с собой.
Я осушила бутыль наполовину, чувствуя, как влага оказывает прямо-таки магическое воздействие на мое истерзанное горло. После чего достала презерватив и, разорвав упаковку и попросту бросив ее на пол, быстро натянула на влажный член.
Парень смотрел на меня влюбленными глазами, но, впрочем, не предпринимал никаких действий. Я же, пользуясь моментом, обвела глазами округу. Сидящие в тени мамаши явно смотрели в нашу сторону. Видать наконец-то догадались задать вопрос: «Где была эта рыжая шалава?» Детворе все так же было совершенно чихать на все, кроме своих игр. А в пятнадцати шагах от нас на лавочке около подъезда сидела уже знакомая мне девчонка, пытаясь подглядывать за нами сквозь пышный куст какой-то зелени.
Парень, как и я, оглянулся. Я же, улучив момент, поманила девушку пальцем и отправилась вниз по лестнице. Мне было плевать, примет она приглашение или нет. Меня зритель не пугал, а на ее участие я и не рассчитывала. В конце концов, это мое приключение и делиться им я не собиралась.
Я спустилась в самый низ и, прогнувшись вперед, положила ладони на стену по обе стороны от двери, попутно расставив ножки чуть пошире. Сумочка сама собой соскользнула с плеча, упав на пол. Я даже не обратила на это внимания.
Парень выждал пока я не закончу свой маневр и лишь затем пошел ко мне. Я стояла и смотрела в черный металл двери, не оглядываясь. Позади меня мог быть тот же парень, а мог быть и другой — времени на подмену было достаточно.
Я наслаждалась этой мыслью, вертела ее так и эдак. Что я отсосала одному, а теперь мною воспользуется уже другой.
Парень резким движением задрал платье далеко вверх, почти до самых плеч, оголив меня почти что