полностью. И тут же, не тратя времени, вставил в мою мокрую щель свой раскаленный вертел, с разгона взяв бодрый ритм.
Его бедра громко хлопали о мою задницу, вынуждая меня постанывать. Я закусила губу, чтобы не делать это уж очень громко, но стоны все равно вырывались из меня один за другим. Особенно когда парень додумался положить свою руку на мою задницу и слегка нажать.
Движениями своего таза он прижимал свою руку, поглубже заталкивая увесистую пробку. Сама того не заметив, я начала стонать в голос, будучи попросту не в силах сдерживаться. После всех игр, что я устроила по дороге сюда, близость оргазма была попросту нестерпимой.
И я кончила. Зажав рукой свой собственный рот, чтобы хоть как-то приглушить громкий крик наслаждения. Внутри меня взорвалось дикое облако, нахлынув лавиной. В момент разнося ощущения моей мокрой пизденки по всему телу.
Парень, все это время продолжая долбить меня, подождал ровно столько, сколько мне было нужно, чтобы очухаться, и сгреб в охапку мои волосы, оттянув мою голову на себя, заставляя прогнуться всем телом.
Член начал входить в меня под резким углом, вырывая вскрики удовольствия. Мой рот сам собой открылся, стоны лились одним сплошным потоком. В этот момент я попросту превратилась в одну пизду на ножках. Все остальное попросту отключилось за ненадобностью. Я ничего не видела и не слышала. И даже ощущения изрядно притупились. Лишь снующий в моей мокрой щели член был реален, а все остальное — так, блеклая иллюзия.
Он почти что довел меня до второго оргазма. Почти. Но совершенно не вовремя остановился, заставив меня недовольно взвыть от недоумения. В одно мгновение весь мир вернулся на место. Я снова была на жаркой улице, упираясь руками о шершавую бетонную стену.
Я оглянулась через плечо, чтобы понять причину заминки. С парня градом катился пот. Сколько он меня трахал? Я без понятия. Но, похоже, он выжал из себя немного больше, чем следовало.
Впрочем, это было не единственное, что я увидела. Из-за бетонной стенки над нами осторожно выглядывала девчонка, держа перед собой нацеленный на нас телефон. Съемка?
От осознания того, что за нами не только подглядывают, но еще и снимают, во вне снова вспыхнул несколько потухший за последние пятнадцать минут огонек инициативы.
Я толкнула парня, заставив его сесть на одну из первых ступенек. А сама, вытащив пробку из задницы и спрятав ее в сумочку, скинула платье, небрежно бросив его на ступеньки и аккуратно насадилась на хуй своей разгоряченной попкой.
Я сидела лицом к парню и, что было еще важнее для меня — лицом к камере. Пришлось немного помучаться, устраиваясь поудобнее на ступеньках, но мне удалось опереться руками о колени парня, красиво откинувшись назад. И я начала неспешно двигаться, потихоньку набирая ритм.
Парень неотрывно смотрел на неожиданное зрелище. Смотрел, как я насаживаюсь своей задницей на его член, блаженно закусив губу и время от времени прикрывая глаза от накрывавших меня чувств.
Я попросту плавала в лучах легкой эйфории. Сидеть таким образом было не слишком удобно, хотя и, должна признать, зрелищно, но я попросту не могла набрать нужную скорость, чтобы аналом довести себя до очередного оргазма. Оставалось только получать удовольствие. Ну и выставить напоказ свою мокрую пизденку.
У парня ушло пара минут, прежде чем он додумался запустить внутрь свои пальцы, даря мне лишние эмоции. Впрочем, этого все равно было мало — нормально «долбить» он не мог, попросту держал пальцы внутри, пытаясь изгибать их, что получалось не слишком-то хорошо.
Я же то и дело поглядывала наверх, на снимавшую нас девушку. Она отчетливо видела мой похотливый взгляд на себе. Краснела, смущалась, но все же не уходила, будучи, как и многие другие, попросту не в силах оторваться от зрелища. Хотя она и пыталась в такие моменты как то спрятать телефон.
К несчастью, именно мои взгляды