давно мечтала заняться нечто подобным. Девушка внутренне чувствовала, что Андрей не причинит ей вреда. Маша призывно посмотрела на Андрея, раздвигая ноги. Андрей ... лёг на неё сверху, накрыв своим телом. Их губы слились в жарком, страстном поцелуе. Андрей наслаждался мягкостью и пухлостью губ Маши. Они дразнили друг друга языками, покусывали друг другу губы, наслаждаясь поцелуем, словно старые любовники, которые давно не виделись и после долгой разлуки снова соединились. Казалось, что они не испытывают никакого стеснения. Их поцелуй был таким знойным, словно они уже много лет знали все тайные желания и слабости друг друга. Им не нужно было времени для раскачки. Они нашли настоящую страсть и любовь всей своей жизни. Всё это словно прочиталось в их поцелуе.
Потом Андрей оторвался от Машиных губ, хотя это далось ему не просто, и стал нежно целовать её в шейку, посасывая её, проходясь язычком вверх и вниз вдоль и поперёк шеи. Его влажный язык и губы буквально обжигали Машу, она ёрзала под Андреем, желая обнять его, но наручники сковывали её движения, доставляя невыносимые муки и в то же время странное удовольствие, которое возникло в глубине её сердца.
Андрей, продолжая целовать тело Маши, пока не спустился к её груди, и всосал в рот один из её больших, сочных сосков. Он не стал снимать с неё лифчик, а просто опустил его чашечки вниз, освободив груди Маши. Другая рука легла на вторую грудь девушки и сдавила её. Большой и указательный палец нащупали горячий сосок и стали натирать его. Язык Андрея круговыми движениями ласкал другой сосок Маши, вызвав внутри неё невероятное желание. Наверное, никогда раньше она не была так возбуждена, и ощутила, как влага сочится из её изнывающей киски.
Потом Андрей припал языком ко второй груди Маши, и рукой стал ласкать сосок, который только что обильно смазал своей слюной. Так переходя от одной груди к другой, Андрей продолжал сосать Машины груди, заставив девушку стонать от удовольствия. Сначала она лишь тихо мычала, но когда рука Андрея легла ей между ног и стала натирать её намокшую киску сквозь трусики, Маша уже не могла сдерживать себя и её стоны заполнили комнату.
— Ааааах! Аааааааа! Аааааааах!
Маша буквально извивалась на кровати в руках Андрея. Удовольствие нарастало с каждой секундой. Андрей оттянул в сторону материю трусиков, запустил два пальца в Машину киску, и стал тихонько трахать её рукой, словно маленьким пенисом. Эти ласки были невероятными, они сводили Машу с ума, она изнемогала от желания ощутить член Андрея в её влагалище, но он словно дразнил её и не спешил войти в неё.
Постепенно его поцелуи стали опускаться ниже. Его горячие губы спустились к животику Маши, и она ощутила, как его влажный язык щекочет её пупочек. Было щекотно и невероятно приятно, при этом Андрей не забывал ласкать киску Маши рукой. Его поцелуи опустились ещё ниже, и теперь голова Андрея был прямо между ног Маши, он стал лизать и целовать внутреннюю сторону бёдер девушки, и как-то незаметно, его рот лёг на Машину киску. Горячее дыхание Андрея буквально обожгло Машины половые губки, а потом она ощутила на своей киске его мягкий и нежный язык.
Андрей начал вылизывать Машину киску, словно слизывая с неё какой-нибудь вкусный крем, тем более что так и было. Андрея пьянил запах и вкус Машиной киски, он так мечтал об этом моменте и теперь старался, доставить девушке максимальное наслаждение, и не разочаровать гордую красавицу. Но ещё больше ему хотелось покорить её, свести в постели с ума, привязать к себе и никогда не отпускать.
Сначала он медленно лизал её половые губки, исследуя самые укромные уголки её киски, потом добравшись до клитора, стал быстрыми вибрирующими движениями языка щекотать его, наблюдая за реакцией девушки. Реакция последовала незамедлительно. Маша начала извиваться и изгибать спину, поднимая попку и выпячивая её вперёд, словно