меня.
— Мне надо объяснять?
Спросил я у ней покачивая в руке ремень. Она покачала головой и молча раздвинула ножки согнув их в коленях.
— Молодец, хорошая девочка.
Сказал я и опустился перед ней на колени, я посмотрел на её щёлочку, такую нежную и ухоженную. Ни единого волоска, я провёл по ней пальцем раздвигая половые губки, показалась розовая плоть и бугорок клитора. Тогда я приник к ней губами, нежно и аккуратно проникая языкам в лоно собственной матери. Она вздрогнула всем телом и напряглась. Я протянул руки и положил ладони на её грудь не отвлекаясь от киски из которой против её воли начала вырабатываться смазка. Всё, она потекла как сучка, сказывается отсутствие секса, как минимум два месяца это точно, это я знаю наверняка. Соски её под моими пальцами затвердели, я продолжил вылизывать её а из её приоткрытых губ вырвался тихий и неуверенный стон.
Я прервал своё занятие и оторвался от её щёлочки, поднял голову и увидел что она выгнулась дугой как напряжённая струна. Что же, самое время. Я пристроился у неё между ножек и медленно ввёл в неё член, он входил сантиметр за сантиметром а я нависал над ней. Мама тихо охнула когда головка упёрлась ей в матку. Я вошёл по самые яйца, она приоткрыла рот и широко распахнула глаза с дурманной поволокой. Я начал двигаться, как бы я не был на неё зол, но сейчас мне не хотелось доставить ей боль или дискомфорт, поэтому двигаться я начал очень медленно по одной амплитуде, то полностью выходя, то заходя до конца. Она прикрыла глаза, стенки её киски плотно обхватывали мой член, я даже подумать не мог что она такая узенькая. Постепенно я начинал терять контроль и ускорялся, вскоре ми толчки стали резче, жёстче и агрессивней, она не возражала, наоборот, даже стала подмахивать двигая тазом навстречу мне. Я удивился, похоже она не на шутку возбудилась. Внезапно мама подо мной напряглась изо всех сил, выгнулась дугой и широко распахнула глаза, из горла её вырвался громкий полу-стон полу-вой, я почувствовал как влагалище её напряглось вместе с ней а в следующий миг она обмякла. Она кончила, и теперь лежала подо мной тяжело дыша и прикрыв глаза. Я не выдержав этого тоже кончил наполняя спермой её изнутри, потом тоже в изнеможении рухнул рядом.
Я лежал и смотрел в потолок, мать тоже лежала рядом.
— Развяжи меня пожалуйста.
Вдруг услышал я, это был не приказ, это была просьба, она явно просила.
— И что ты будешь делать когда я развяжу тебя?
Ехидно спросил я и нависнув над ней приблизился к её лицу. Она блаженно улыбнулась и просто ответила.
— Ничего.
Не знаю почему, но я ей поверил, приподняв её я помог ей сесть, а потом развязал её руки. Она тут же снова упала на подушки принялась растирать запястья с красными полосами от верёвки.
— Ты же не будешь глупить?
Спросил я нависая над ней, она сначала упёрлась руками мне в грудь, но заметив как изменился мой взгляд перестала давить, просто оставила ладони на моей груди.
— Нет, не буду.
Ответила она и слегка улыбнулась, я посмотрел ей в глаза и понял что да, теперь не будет. Я наклонился ближе, до самого упора касаясь торсом её груди и прильнул к её губам, такие полные и нежные губы ответили на поцелуй. Я смотрел и видел как она закрыла глаза и обняла меня за шею, всё, теперь эта женщина принадлежит мне.