своего господина, как порицают её за виртуальную измену мужу. Может, кто-то из друзей-мужчин будет тайно её желать после этого?
Ответ пришёл через день. Господин потребовал сразу многого: фото в полный рост в одежде, в белье и голой, фото всех участков её тела вблизи, фото груди, фото растянутой в стороны промежности, фото всех лифчиков и трусиков, которые у неё есть, фото её секс-игрушек. Кроме фото, она должна была рассказать, в какой обстановке она живёт дома, в какой обстановке работает, как добирается на работу, сколько у неё было мужчин, какой у неё был сексуальный опыт, сколько денег она может тратить в месяц незаметно от семьи. И сквозь всё письмо он называл её сучкой.
Ещё несколько дней Наташа думала над ответом. Понятно, что это всё нужно для будущих заданий, но всё-таки, способна ли она на это? Решившись, Наташа села вечером за компьютер, пока муж был на работе, и составила подробный ответ. Затем вывалила из ящика всё своё нижнее бельё, разложила на диване и сфотографировала каждую пару.
Теперь ей нужно было сфотографироваться самой. Подумав, Наташа пошла к шкафу, выудила оттуда карнавальную маску-бабочку и надела её на глаза. Подошла к зеркалу на стене, оглядела себя, сделала снимок в полный рост. Повернулась спиной и сделала ещё один. Её не покидала мысль, что однажды эти фото утекут в интернет, поэтому она заранее стыдилась их и в то же время почему-то очень хотела этого.
Оставшись в одном белье, Наташа посмотрела на себя в зеркало. Да, фигуру она подзапустила, но сейчас это неважно. Важно порадовать того мужчину на другом конце сети, выполнить его первое задание.
Наташа сделала несколько снимков спереди и сзади, отложила телефон и медленно расстегнула лифчик. Бросила его на диван, взялась за трусики и быстро потянула их вниз, оставив лежать на полу. Она уже не помнила, когда последний раз просто так рассматривала себя голую в зеркале. Ситуация возбуждала её, Наташа чувствовала, как низ живота наливается приятным теплом.
Наташа приподняла свои груди ладонями, смяла их вместе, машинально помассировала. Острые соски торчали от холода и от возбуждения, ареолы тоже чуть припухли, и хотелось массировать груди ещё и ещё. Наташа вытащила телефон, навела на себя, замерла: казалось, что чужой мужчина смотрит на её голое тело сквозь фотокамеру телефона. Помедлив, Наташа нажала на кнопку и сделала первый снимок.
Последующие снимки дались ей намного легче. После съёмки в полный рост Наташа села на пол у зеркала, развела ноги в стороны и сняла крупным планом и груди, и животик, и промежность. Попку было снимать неудобно, но она справилась и с этим заданием, а снимать ножки ей даже понравилось — они отлично смотрелись на снимках.
Закончив с фото, Наташа подключила телефон к компьютеру и стала смотреть снимки. В разных ракурсах, голая да ещё и в маске она выглядела незнакомкой для самой себя. Ей казалось, будто она разглядывает чужие интимные фото, и это возбуждало её ещё сильней. Не утерпев, Наташа села поудобнее, закинула широко разведенные ноги на стол и занялась мастурбацией, лаская клитор одной рукой и погружая в себя пальцы другой. Фотографии проносились перед её глазами, мысли о чужом мужчине-зрителе тоже возбуждали, и желанный оргазм накрыл её довольно быстро.
Наташа вытерла салфеткой ладони, подобрала с пола трусики, села на них и продолжила составлять письмо своему господину. Она старательно прикрепила все фото, перечитала письмо и замерла над кнопкой «Отправить. « Выдохнула, нажала, письмо ушло.
Удалив все снимки с телефона и компьютера, Наташа оделась, собрала бельё с дивана и разложила всё по местам. Весь вечер у неё было прекрасное настроение, а когда муж стал приставать к ней в постели перед сном, она даже по собственной инициативе сделала ему минет.
***
Господин кратко похвалил её и озвучил новое задание. Ей нужно было возбудить себя так, чтоб