просто не связывались, хотя она уже и ловила на себе сальные взгляды мужчин и ехидные женщин. Все были уверен, что принц задумал для неё нечто особенное.
— Ладно, потом разберёмся, — принц махнул рукой. Поспешим, ваше высочество. У меня много дел, сейчас мы разберемся с вами, а подробности... хм... Я загляну к вам вечером.
Принцесса похолодела. Вот оно! Вечером! Все-таки этот мерзкий убийца решил сперва попробовать её самостоятельно, а потом отдавать своим солдатам. Какое ничтожество!
Тут у девушки стал рождаться неожиданный план. Что, если ей быть покорной ему. Он враг, но, по крайней мере, из благородных. Она невольно оценила широкие плечи своего спутника, могучую фигуру. Пусть её первый раз будет с ним, но не с десятком простолюдинов. Пусть он получит удовольствие, а она стерпит. Зато потом, после нескольких дней позора в казармах, где её будут пользовать солдаты, она сможет презрительно фыркнуть и заявить, что принц в постели ничтожество, что любой рядовой намного опытнее и искуснее него. О! Это будет момент её триумфа. Такие слухи мигом разлетятся по королевству, и принц будет опозорен.
Лиен так увлеклась своими планами, что совсем не замечала, происходящее вокруг. Её привели в небольшой кабинет, усадили на жесткий стул и стали подсовывать различные документы, которые она не глядя подписывала. Первосвященник, сморщенный старичок в белоснежном одеяние, стоял рядом, одобрительно кивал и что-то ласково лопотал.
Лиен было безразлично все происходящее. Наверняка она сейчас отрекалась от престола, признавалась в чудовищных грехах, священник свидетельствовал. Цирк!
Принцесса настолько устала, что почти рухнула на стол, подписав последнюю бумагу. Глаза слипались, веки отяжелили настолько, что никак не хотели слушаться.
Драук лично взялся отнести девушку обратно в опочивальню. По дороге он беседовал со своим помощником — доверенным рыцарем Шентаером и верным секретарём Углом. Говорили вполголоса, чтобы не разбудить дремлющую на руках принца Лиен.
— Она сильно устала и истощена, — принц разглядывал осунувшееся лицо принцессы. — Она сегодня ела?
— Фрукты и вино, — отозвался Шентаер. — Простите, милорд. У нас слишком мало людей, мы не успеваем везде, а местные просто игнорируют её.
— Есть женщина, готовая пойти в услужение к принцессе? — спросил Драук и тут же уточнил. — Из наших.
— Ваше высочество, — ответил Угл. — Ваш отец забрал почти всех людей, когда отправился инспектироваться окрестные крепости и города. Слуги и рабочие из дома прибудут не раньше, чем через неделю. Разве что... могу попросить леди Юрру, она служит командиром в пятом малом разведотряде. Очень талантливая женщина, из простолюдинов. Выслужила себе малый титул, получила дворянство, но армию пока не покинула — очень уж хотела подтянуть своего зама и поучаствовать в военной кампании Я слышал, что она не против поработать во дворце, чтобы привыкнуть к высшему обществу.
— Я за неё ручаюсь, — горячо поддержал Шентаер. — Леди Юрра — образец для многих мужчин. Отличный солдат, опытный командир, а вскоре станет великолепной светской дамой, она с радостью поможет вашему высочеству. Сейчас ей нелегко, сами понимаете, какое отношение к женщине-солдату в этом дремучем королевстве.
— Хорошо, я принимаю вашу кандидатуру, — кивнул Драук, пряча улыбку. Шентаер начал увиваться за Юррой еще, когда она только поступила на службу, он лично хлопотал о её титуле и не для кого не секрет (разве что, для самой Юрры), что благородный рыцарь уже давно купил кольцо, договорился с ошалевшими от такого счастья родителями женщины, (не каждый день в дом провинциального портного вваливается благородный рыцарь с кучей подарков) испросив их благословения, и теперь ждал подходящего момента.
— Есть только одна проблема, — признался Шентаер. — Леди Юрра не знает наречия лесного Королевства.
— Разведчик и не