— только контур для глаз да тушь.
Я и не надеялась соперничать с Олей по части утонченности, но, как и она, пыталась привлечь к себе достаточно внимания других людей, отчетливо ... понимая, что таким образом зацеплю Ольгу.
Поход начался, в общем то, без особого задора. Оле было чуточку стыдно обо всех вещах, что она наболтала под действием алкоголя, я же, наоборот, пыталась сломать возникший из-за этого холодок.
Первый час мы попросту кружили по супермаркету, заходя то в один магазин, то в другой. Просто смотря на товар и не более того. Говоря о том и о сем. Мало-помалу, с моей подачи, разговор наконец-то принял желаемый оборот. Я рассказала одну пикантную историю из своей жизни, другую, видя, как в глазах Ольги разгорается неподдельный интерес и даже огонек желания.
Я, должно быть, трепалась уже полчаса о своей интимной жизни, пытаясь пускаться в как можно большие детали всякий раз, когда Оля проявляла интерес или задавала вопросы. Что и говорить, между ног у меня было давным-давно все мокро от пикантных воспоминаний. Да и Ольга, как мне казалось, была на изрядном взводе, хоть и старалась не подавать виду, обращая все в шутку.
И где-то в этот момент мы наткнулись на магазин нижнего белья. Магазинчик был небольшой, но с весьма хорошим выбором. Рассматривая трусики и лифчики, мы обсуждали висящие неподалеку корсеты, пытаясь понять насколько удобно будет в них трахаться.
А уж когда Ольга выбрала для себя несколько комплектов нижнего белья и пошла их примерять, я попросту не сумела удержаться. Сообщила продавщице свои размеры и, на словах описав что именно мне нужно, отправилась к примерочной.
— Эмм... извините, — окликнула меня продавщица, — у нас только две кабинки и свободна сейчас только одна!
Мы с Олей быстро переглянулись. В ее глазах было что-то вроде вопроса — бровь слегка приподнялась, во взгляде читалось желание что-то сказать. Однако Оля молчала, с легкой полуулыбкой на лице глядя на меня, замерев на пороге примерочной кабинки с ворохом разноцветной ткани в руках.
— А мы и в одной поместимся! — нагло заявила я. — Так ведь, Оль? Тут ведь полно места!
— Эмм... — Ольга на мгновение замешкалась, бросая взгляд через плечо, в кабинку. — Да, пожалуй, — немного неуверенно произнесла она, но мне большего было и не нужно.
Я быстро втолкнула Олю в кабинку и зашла следом.
Пока продавщица подбирала для меня вещи на примерку, я с лукавой улыбкой наблюдала за Олей. Она неспешно сняла платье, оставшись в черном комплекте нижнего белья, расстегнула босоножки, скинув их чуть в сторону, и замерла в нерешительности, глядя на меня через зеркало.
Кабинка и вправду была достаточно просторной для двоих. Где-то метра полтора на полтора, с ростовым зеркалом на одной стене, крючками на другой и мягкой скамеечкой.
Заметив взгляд Ольги, я быстро отвернулась, поняв, что девушка может совершенно не так отреагировать, если я продолжу вожделенно на нее пялиться. Я попросила Олю расстегнуть молнию на моем платье и, к моему удивлению, почти сразу же почувствовала ее руки на своих плечах — будто Ольга уже стояла наготове в ожидании этой просьбы. Девушка быстро перекинула мои волосы через плечо, чтобы не мешались, и потянула вниз «собачку», задержав внизу руку на пару секунд дольше, чем было необходимо.
Я чувствовала ее интерес. Чувствовала ее желание, но Оля по каким-то своим причинам держала себя в руках, не давая большей части всего этого пробиваться на поверхность.
Продавщица наконец-то принесла, наверное, с десяток различных трусиков и лифчиков. Я, если честно, только обрадовалась хоть какому-то занятию. Да и Ольга немного расслабилась. Хотя я заметила, как зажглись ее глаза, стоило мне только скинуть лифчик. Грудь у меня не сказать чтобы большая, но с учетом моей невысокой фигурки смотрелась более чем эффектно.
Мы мерили шмотки одну за другой, часто окликая друг друга,