дикое любопытство. Она уже целенаправленно провела рукой вдоль этого стержня. Он напрягся и ощутимо набух под рукой, а красный кончик ещё больше выскользнул наружу. Продолжая поглаживать его, она добилась того, что с конца показалась капелька какой-то жидкости, а сам он перестал уже выглядеть маленьким красным кончиком, а торчал довольно таки длинной и массивной палкой. Она смахнула пальцем капельку, растерла между пальцами оказавшуюся скользкой жидкость и хотела понюхать, но оглянувшись вокруг, она наткнулась на внимательный взгляд филина. Почему-то стало стыдно.
Ух, ух, ух, ух — крикнул филин, которому видимо надоело их безделье. Олень, как будто его понял. Поднялся на ноги и повернулся шелковистым боком к девушке. Она конечно же ничего не имела против ещё одной верховой прогулки. В этот раз она заметила, что олень скачет вслед за летящим филином. После недолгой скачки то тут, то там стали появляться пеньки срубленных деревьев. А это почти всегда означает людей, обрадованно подумала девушка. Вскоре показались небольшие деревенские домики со сторожевой вышкой посередине. Деревушка почти ничем не отличалась от тех, которые они видели по пути сюда. Старые, черные от времени покосившиеся дома производили удручающее впечатление. Вышка тоже выглядела очень ветхой, поэтому она не рискнула забраться на нее и оглядеться. Она прошлась по деревне, заглядывая в дома. Дорожки давно заросли травой и небольшими кустиками. Было понятно, что людей здесь давным-давно нет. Она вернулась к оленю. Филин сидел рядом на крыше избы.
— Ты хочешь мне помочь найти людей? — обратилась девушка к филину.
— Угу.
— Но люди здесь больше не живут. — констатировала она.
Филин промолчал.
Давно ты видел здесь людей?
Филин опять промолчал.
Она начала думать какой вопрос правильно будет задать филину, чтобы найти лагерь своей экспедиции и тут же сама себе ответила, что она сходит с ума, раз всерьез принимает уханье совы за разговор.
Солнце начало клониться к закату. Олень начал проявлять признаки беспокойства. Он встал боком к ней, и девушка догадалась, что он предлагает усесться на него верхом, так и сделала. Снова они скакали через начинающий темнеть лес. Когда олень остановился, она поняла, что они находятся на том же месте, где и встретились. Девушка грустно смотрела в глаза оленю, он потерся мордой о ее щеку и ускакал в чащу. Она ещё успела сходить к роднику и добраться до дерева, на котором провела прошлую ночь, когда темнота стала непроглядной. Ночь опять прошла под аккомпанемент звуков животных и птиц. Но в этот раз вымотанная за день, и умиротворенная девушка спала гораздо лучше. Ей почему-то снился Денис, уфолог, благодаря которому она оказалась здесь. Тётя Лена тоже была здесь, она искупалась в озере и выходила из него эротично покачивая бедрами. Голые мощные груди колыхались в такт движениям. Она вышла из озера и, развернувшись широкой попой к берегу и встав на колени, вдруг начала жадно пить воду. Денис, все это время, наблюдавший за ней из кустов, подходил к ней все ближе, хищно разглядывая женщину. Он все приближался, а внизу живота у него торчал длинный и острый олений член. Тётя Лена не слышала и не замечала, как Денис стоя уже вплотную нацеливает красную пику на нее. Девушке хотелось крикнуть и предупредить тетю, она дернулась и проснулась. Внизу живота было мокро и липко, но сладостно ныло.
Утро принесло ей не долгожданное солнечное тепло, а тучи и моросящий дождь. Это заставило девушку думать не о продолжении исследования странной местности и не о странном олене, а попытаться найти дорогу в их лагерь. Она снова добралась до куста, с которого началось ее знакомство с этим миром, нашла направление откуда она прибежала и пошла. Ходила она долго, все также пытаясь выбирать разные направления, вспоминая, что она видела, когда убегала. Измученная и промокшая она бродила