(Перевод: Автор — Stormbringer)
Памела ахнула, когда ее жених поцеловал и облизал ее большие соски. Она почувствовала влажность между бедер. Боже, она хотела, чтобы он вошёл в нее, но поклялась ждать, пока они не поженятся, и не в первый раз с тех пор, как они встречались, она готова была нарушить эту клятву.
Памела была типичной «испорченной» маленькой Южной Красавицей. Она училась лишь в эксклюзивных, частных школах, и только что закончила университет Принстона четвёртой из всех студентов. Именно в Принстоне у нее был первый и единственный сексуальный опыт. Её соблазнил один из её профессоров, пафосный, толстый старикашка, в которого она по глупости посчитала, что влюбилась. Он обрызгал слюной всю её грудь, когда лишил ее девственности, и кончил в презерватив через несколько минут после проникновения в её влагалище. Это было больно и совсем не приятно, но она любила его. Несколько дней спустя она застала его с другой студенткой и выбежала в слезах из его кабинета. Она поклялась, что больше ни с кем не займётся сексом, пока между ней и её мужчиной, в котором она будет уверена, что он любит её не только за её тело, не будет сказана клятва верности в браке.
Майкл пытался расстегнуть блузку ниже её пупка. Он начал целовать её живот, спустившись вниз до пупка, когда она остановила его. «Только два дня, дорогой», — сказала она ему, соблазнительно глядя на него. «Потом это тело будет полностью принадлежать тебе».
А что это было за тело! Майкл не видел, более идеальной фигуры, чем у его будущей жены. Он подождал Памелу вместе с её родителями из колледжа. Майкл Уинфилд Скотт, потомок генерала с тем же именем. Родители устроили ему встречу с Памелой. Он не был в восторге от такого свидания, но сдался, как только увидел молодую женщину, красивую как картинка. Майкл почувствовал, как его пенис зашевелился в штанах, когда она вошла в комнату.
Памела сначала разозлилась на своих родителей, так как только что порвала с профессором, но она согласилась на ужин с дерзким молодым студентом медицинского института. Он быстро очаровал ее, и она согласилась на следующее свидание. Они встречались уже восемь месяцев, когда он попросил её выйти за него замуж.
Майкл мог поклясться, что его пенис заболел, когда она остановила его.
«Да ладно, милая, ты не можешь оставить меня в таком состоянии», — сказал он в отчаянии, вставая, чтобы показать ей свою выпуклость. «Я знаю, что ты начала принимать контрацептивы, так зачем ждать?»
«Я хочу того же, но это всего лишь два дня, милый», — сказала она. «Потом ты станешь первым мужчиной, кто войдёт в меня голым пенисом, без презерватива».
Майкл знал о профессоре, и как тяжело она переживала этот опыт. Памеле вдруг пришла озорная мысль, и она сказал: «Подожди здесь». Она побежала в ванную комнату, выдавила шарик вазелина себе на руку и вернулась к своему жениху. Он все еще стоял посреди спальни и с любопытством посмотрел на её лицо, когда она села перед ним на колени. Памела соблазнительно посмотрела на Майкла, и медленно расстегнула его штаны.
Майкл не мог в это поверить, Памела собиралась сделать ему минет. Он мечтал об этом весь год. Несколько его друзей-похабников сказали ему, что у неё ГЧС (губки членососки), когда они впервые увидели ее. Он смотрел, как его невеста достала его член и стала наглаживать его своей навазелиненной рукой. Он был разочарован, когда понял, что она лишь решила подрочить ему, но начал наслаждаться ощущениями. Во всяком случае, это был шаг в правильном направлении.
Он улыбнулся при мысли о том, что скоро сломает сопротивление этой практически девственной женщины. Он перетрахал огромное количество женщин и фантазировал обо всём, чему он мог научить свою невесту. Он улыбнулся, видя выражение её лица, это была смесь отвращения с восхищением. Его разум буквально кричал: «ПОСОСИ, ПОСОСИ ЕГО. Да детка, познакомься с членом, на который ты