ждать. Возбуждённая молодая невеста привстала и вставила большую головку члена её мужа в свою вагину. «Наконец-то», — простонала она, медленно погружаясь на него. Он похоже был намного больше, чем казался накануне. Она подумала, что вероятно, он был не в полной эрекции, когда она ему вздрочнула. Она приняла в себя лишь ... половину его члена, когда ей стало немного больно, и она остановилась.
Уилл был в шоке. Никогда раньше он не ощущал такой тугой и горячей киски, как у этой блядливой сучки. Она практически прыгала на его члене в попытке протолкнуть его внутрь. Он протянул руки и обхватил её груди ладонями, почувствовав их упругость и твёрдость. Он сжал её соски и начал тереть их между большим и указательным пальцами.
Дискомфорт сменили волны удовольствия и Памела опустилась ещё на несколько дюймов. Майкл сжимал ее соски намного жёстче, чем в прошлом, и ей понравились эти ощущения. Она застонала от удовольствия, когда он ущипнул их. Памеле осталось пройти сантиметров шесть, чтобы полностью насадиться на его член, и она решила, что сделает это. Она насадилась на оставшиеся сантиметры и ахнула, когда пенис полностью заполнил её. Большая головка члена, похоже, даже надавила на шейку матки.
«О, Майкл, мне нравится чувствовать твой член внутри себя», — закричала она, упав на его твёрдую грудь. «Обещай мне, что будешь делать это со мной каждую ночь». Памела гладила упругую грудь мужа. Мышцы Майкла в темноте казались более выпуклыми, чем на пляже. Это был сильный мужчина, который мог защитить её, и когда-нибудь подарить ей много детей.
«Майкл, ты единственный мужчина, который когда-либо проникал в меня голым пенисом». — простонала она, медленно скользя по его твёрдому стволу вверх и вниз. Брови Уилла взлетели вверх, когда она произнесла это. Так значит её никогда не трахали без презерватива.
Она наклонилась, чтобы поцеловать его, и он схватил ее за задницу, прежде чем их языки соприкоснулись. Он крепко сжал ее и перевернулся. Памела едва не задохнулась, когда муж всем весом лёг на неё, он едва не раздавил её. Он начал целовать ее, опускаясь вниз, сначала шею, потом начал облизывать её соски. Она провела руками по его сильной мускулистой спине и схватила его за волосы, застонав от того, что он прикусил один из сосков. Его волосы, должно быть спутались, потому что показались ей какими-то курчавыми. Он грубо оторвал её руки со своей головы и прижал их к спинке кровати, заставив её выпятить груди, так как её спина изогнулась. Она ощущала себя куклой в его сильных руках и ей понравилось это чувство, быть использованной ради его наслаждения.
Уилл не вытаскивая из неё члена, привстал на колени. Он взял её колени в руки и стал жёстко её трахать. Он был очень впечатлён ею. Она приняла все 22 сантиметра его члена, лишь с небольшими трудностями. Ему хотелось рассматривать её горячее тело, пока он долбил её своим хером. Он раз за разом вонзал в неё все свои 22 сантиметра, когда она начала кричать от удовольствия. «О, мой Боже, о Боже мой, Майкл», — закричала она. «Это происходит, я кончаааааааааааю!»
Уилл улыбнулся, когда девушка забилась в агонии от её первого оргазма, под неустанной долбёжкой, которую он ей предоставил. Он также готов был кончить, так как его ритм стал прерывистым. Он дёрнулся пару раз и затем захрипел, когда его сперма вырвалась из его члена. Памела почувствовала, как его горячее семя растеклось внутри неё, прежде чем он вытащил член и ещё одна струя легла ей на живот. Она ощутила себя пустой без него внутри себя. Её муж, задыхаясь, рухнул рядом с ней, и она прильнула к нему в объятия. «О Майкл, я никогда не думала, что секс может быть так хорош», — удовлетворенно вздохнула она. «Я люблю тебя». Вместо ответа он просто наклонился и поцеловал ее в губы. Памела почувствовала, как его сперма вытекает из ее влагалища. Она прошептала, что скоро вернется и взвизгнула, когда он игриво