меня, то мне плевать на цену и её мотивы. Я согласен на всё.
— Да, я сделаю всё как надо...
В эту секунду она обняла меня за шею и мы слились в поцелуе. Я понял, что именно таким образом она передаёт мне новую силу. Я плохо целуюсь, поэтому получилось немного слюняво и когда она оторвалась от моего рта, между нашими губами протянулась тонкая ниточка слюны. Я представил её с такой же ниточкой, но уже от моего члена и уже через секунду трусы распирало от стояка. Она снова улыбнулась.
— Мы еще не закончили.
Она опустилась на колени и начала расстёгивать мои джинсы. Я не испытывал неловкости от происходящего. Во мне как будто проснулся дикий зверь. Если бы она сама не занялась моим членом, я бы, наверное, изнасиловал бы эту красотку прямо на обшарпанном кухонном столе.
— Я рада доставить тебе удовольствие.
Через секунду она начала сосать. Это было просто божественно. Её ротик доставил мне больше наслаждения, чем весь прошлый секс за всю жизнь вместе взятый. Она не останавливалась ни на секунду. Её тонкие руки работали в унисон с её губами. Она постоянно улучшала свою технику. Я чувствовал, как она помогает себе языком, как мой член заходит всё глубже и глубже, пока она не заглотила его полностью.
Кровь бурлила в моём приборе и с каждым ударом сердца провоцировала новые и новые пульсации. Через несколько минут я понял, что вот-вот кончу прямо ей в горло и попытался отстранить её от себя, но она только заглотила поглубже, а я в порыве оргазма насадил её сереброволосую голову на свой член по самые яйца. Потрясающе мощный и бурный оргазм получился. Стоит заметить, что я никогда не задумывался о сексе с незнакомыми девушками до этого дня. Впрочем, я не уверент, что кто-либо сравнится с Алисой в мастерском исполнении глубокого минета.
— Не буду спрашивать понравилось тебе или нет, по твоей счастливой роже всё вижу.
Алиса поднялась с колен и теперь мы смотрели друг-другу в глаза.
— У тебя классно получилось. Это было обязательным этапом для того, чтобы я получил от тебя силу контролировать других? — вопрос получился сам собой.
— Нет, но я решила, что тебе не помешает немного особенного лечения после падения со скалы, верно говорю?
Улыбка с её лица никак не сойдёт. Я ошибся, когда назвал её ангелочком, передо мной стоит голый дьявол. Я засунул член обратно в трусы и застегнул джинсы.
— Ты говорила о каких-то сложностях?
— Да, сейчас всё объясню, пошли за мной.
Мы наконец-то вышли из кухни и попали в гостиную комнату. Стоит заметить, что комната была обставлена и отремонтирована примерно на том же уровне, что и кухня, то есть очень плохо. Посреди комнаты стоял маленький советский телевизор в деревянном корпусе. Насколько я помню такие нужно было переключать вручную, но Алиса каким-то образом включила его дистанционно. У неё там пульт между ног что ли?
— Хочешь показать мне какой-то фильм?
— Нет, но хочу посмотреть. Расскажи мне о своей семье.
На экране ничего не было, кроме помех.
— Ну... Я живу в относительно большой семье. Мою маму зовут Светлана и ей 38 лет. Мой папа...
— Так, подожди секундочку. — Алиса перебила меня — Тебе придётся рассказывать подробнее. Т. е. рост, вес цвет волос, размер груди. В эту секунду я посмотрел на неё ожидая ту самую зловещую улыбку, но не увидел потому, что она тупо пялилась на экран.
— Точно сказать за рост и вес не могу. 170 сантиметров где-то рост и нормальный вес. Еще она брюнетка с типичной женской причёской «волосы до плеч». Глаза карие...
Я снова посмотрел на Алису, но она продолжала смотреть исключительно в шипящий экран телевизора.
— Мамин размер груди... Не знаю, плохо разбираюсь. Третий наверное, может быть три с половиной.
— Как она одевается, где работает?
— Работает в школе, она учитель математики. Одевается обыкновенно. На работу — строгий черный офисный костюм ... с белой рубашкой и пиджаком и матерчатой