довольно таки актуальный....
— Не принимай меня за дуру. Всё это, и нашу девочку я оплатила наличкой, с собственных накоплений.
— А откуда они у тебя?
— Если по чуть-чуть откладывать, то накопится довольно много, можешь попробовать.
Сказала она и мазнула подушечкой указательного пальца по кончику моего носа. Я быстро обхватил её за талию и прижал к себе, поцеловал властно но нежно, несколько по хозяйски.
Зазвонил телефон, она отстранилась от моих губ и подошла к кровати. Ответив на звонок она сказала в трубку номер этажа и убежала к входной двери. Я поспешил за ней, она распахнула дверь и в квартиру вошёл шкафоподобный детина, за ним шла милая высокая девушка. Стройная фигурка обтянутая в пальто, длинные блондинистые волосы и высокие шпильки каблучки.
— Вот, всё, она твоя.
Сказал детина басом и толкнул девушку в спину так что она не удержалась на ногах, блондинка рухнула на колени перед моей мамой а она в свою очередь протянула к ней босую ногу затянутую в чулок.
— Целуй.
Тихо произнесла мама и девушка послушно запечатлела поцелуй у неё на ножке. Я офигел.
— Да, хорошая девочка, я довольна, можешь идти.
Сказала мама детине и он чуть ли не кланяясь ушёл тихо прикрыв дверь. Девушка всё ещё стояла на коленях и мама взяла её за длинные волосы, грубо намотала хвост на кулак до самого упора и дёрнула принуждая подняться.
— Смотри какая у нас теперь рабыня, вот с ней можешь делать всё что захочешь.
Улыбнулась она мне и улыбка её стала какой-то хищной.
— Но, ведь... это...
Я не нашёл что сразу сказать.
— Мы в спальню, присоединяйся, и помни. Все мои самые потаенные и сокровенные желания.
Загадочно сказала она и похлопав меня по груди свободной ладошкой потянула девушку в спальню.
Я помотал головой и пошёл вслед за ними, девочка-рабыня шла слегка наклонившись и её задница была видна во всех подробностях, особенно в этих обтягивающих лосинах. Мы зашли в спальню, мама кинула девушку на пол и начала медленно раздеваться. Я же в свою очередь сел на корточки перед девочкой.
— Сколько тебе лет?
— Двадцать.
— Как тебя зовут?
— Анжелика.
Ответы её были тихими и односложными, ну что же, мне от неё тоже не красноречие нужно, я полностью оправился от первого шока и теперь видел молодую женщину, и с ней я могу делать что угодно. Только подумать...
Я взял её за подбородок и заставил посмотреть мне в лицо.
— Слушай и запоминай Гелечка, я говорю, ты делаешь. Ясно?
Она кивнула, мне этого хватило и я отпустил её.
— Раздевайся, быстро.
Кинул я ей и повернулся к матери, она уже обнажилась полностью и теперь медленно натягивала на ножку чулок, её пиздёнка так призывно блестела что я не вытерпел и положил на неё ладонь.
— И какой план?
Спросил я гладя её киску.
— Никакого плана, пусть всё будет так, как должно.
Ответила она обняв меня за шею. Отстранилась и натянула второй чулок, она была просто божественна в этих беленьких чулках на голое тело, и больше ничего.
Я повернулся к рабыне, она только начинала расстёгивать пальто. Похоже эту сучку нужно взбодрить, и сразу указать кто есть кто. Я подошёл шкафу и взял плеть, хорошая кожаная плеть, подойдёт для ускорения. Я сделал шаг, она меня не видела и я нанёс сильный удар по оголившимся плечикам. Она завизжала и начала кататься по полу, похоже я недооценил качество плети.
— Я сказал, быстро! Мне повторить?!
Она быстро стала стягивать с себя одежду размазывая слёзы по щекам, мама подошла ко мне и взяв у меня из руки плеть обрушила на её попку, она опять завизжала и забилась по полу.
— Похоже нужно слегка поумерить мощность.
Задумчиво сказал я обнимая маму за грудь и мягко её разминая.
— Ну не знаю, мне нравится.
Сказала она и ещё раз стегнула корчащуюся на полу фигуру.
— Оставь её в покое. Хотя бы на время.
Сказал я и вырвал плеть у неё из руки, свернул её и швырнул на кровать.