Мы тут все свои, и мы все люди уже взрослые. Все мы друг друга уже все давно знаем, и ты про меня со Стасом, и он про нас с тобой. Поэтому, нечего тут нам в скромниц и девственниц играть.
— Юль, ну как же так? — Наташка пока еще продолжала светскую игру. Но по улыбке на ее лице было видно, что она уже готова начинать...
— Все, Наташ, — отрезала Юлька, — Хватит мямлить. Повторяй за мной и не вздумай отлынивать!!!
Наташка еще раз улыбнулась, глубоко вздохнула и кивнула головой, давая понять, что она на все готова.
Юлька резко встала с барного стула, быстро подошла ко мне и расстегнула на джинсах ремень и зиппер. Последовало еще несколько движений ее рук, и я почувствовал, что своими умелыми пальчиками Юлька извлекла мой член на свободу. Член был пока еще мягкий, но плавные движения Юлькиных рук начали вкачивать в него кровь, и он, постепенно, принялся набирать форму и стать.
Юлька еще раз строго посмотрела на Наташку, потом встала на колени и через мгновение я почувствовал теплоту и влагу, накрывшие мой член со всех сторон — это Юлька полностью взяла его в рот.
Просто взяла в рот, пока еще не делая никаких движений. Настали потрясающие мгновения ожидания таинства минета. В этот момент всегда думаешь: что же нового ты почувствуешь в этот раз.
Юлька покатала начинающий твердеть член между щечками и зубками, немного прикусила его по всей длине, потом, ослабив нажим, приоткрыла рот и втянула воздух. Холодные струи воздуха обволокли влажный член, отчего он стал крепнуть еще быстрее. Потом Юлька принялась играться только с одной головкой: она зажимала ее зубами у основания, целовала в маленькие губки устья мочеиспускательного канала, раздвигала их языком и вдувала в канал струю воздуха. От таких манипуляций член напрягался и деревенел.
Потом вдруг властными движениями рук Юлька освободила меня от джинсов и трусов, стянув все это дело вниз. В таком виде я был полностью в Юлькином распоряжении. Согласитесь, нет ничего более беззащитного чем вид мужчины, которому женщина спустила штаны...
После этого Юлька полностью посвятила себя чудесам минета. Член уже достаточно напрягся и хорошо торчал между ног. Юлька заглатывала его до самых гланд и замирала на мгновения в ожидании рвотного рефлекса. Когда же тот подступал — резко освобождала член изо рта, отстраняясь от него на некоторое расстояние. Она грызла член по бокам столбика, она сдавливала его зубами у основания, подкачивая поступление в него крови. Держа член во рту, она крутила головой тем самым водя у себя в горле головкой члена по небу, щекам и языку. Когда Юлька выпускала член изо рта, то головку члена и Юлькины губы соединяли тонкие ниточки густых слюнок, что выглядело весьма эротично. Юлькины пальчики, между тем, двигались по столбику члена или же теребили мягкую мошонку, оттягивает яички в разные стороны.
Вскоре член был готов как пионер. Но Юлька, по-моему, сама полностью погрузилась в свое таинство и перестала замечать все на свете. Наташка же во все глаза вожделенно смотрела на то, что вытворяла внизу ее подруга. Мы сидели с ней рядом и наши с ней руки уже давно обоюдно блуждали по нашим телам. Я поглаживал Наташкину попку, туго обтянутую джинсами, а ее руки скользили по моей груди и по спине. Наташка прижалась ко мне животом и своим голым бедром я почувствовал, что у нее между ног начинает разгораться огонь. Наташка вся была поглощена созерцанием Юлькиного минета. Я заметил даже, что Наташкины губы и челюсть повторяют движения подруги.
Что бы не терять момента возбуждения я аккуратно и нежно запустил руки под Наташкин свитер, немного погладил округлости ее грудей, упакованные в чашечки бюстгалтера и сосредоточился на сосках, упруго торчащих под нежным шелком. Наташка начала часто дышать. Ее визуальное и тактильное возбуждение нарастало. Глаза начали заволакиваться дымкой. Я понял, что Наталью сейчас же