мама не поднимаясь задвигала тазом. Она уже текла, внутри неё было полно сока и смазки, а так же там было горячо и комфортно. Вот она начала подниматься и опускаться, делала это медленно и плавно почти полностью соскакивая и до упора насаживаясь, я же лежал, держал её за попку и получал удовольствие.
Наши взгляды встретились, я не оторвал глаз и она тоже продолжала смотреть. Вот так, глядя глаза в глаза я сношал мать на отцовской кровати, и это было просто прекрасно. Наконец мы начали наращивать темп, её грудь перед моим лицом перестала плавно раскачиваться а стала интенсивно подпрыгивать. Я переместил руки с её попки на спину и прижал к себе заставляя нагнуться, теперь она работала только тазом, я тоже слегка подмахивал на пол амплитуды. Я приник к её губам, таким тёплым и мягким, из них вырывалось прерывистое горячее дыхание что обжигало щеку. Мама вспотела, я почувствовал это всем своим тело, да и я тоже не остался впереди. Наконец она протяжно завыла, выгнулась в моих руках напряжённой струной и обмякла заливая меня соками струйного оргазма, её влагалище пульсировало и жило самостоятельной жизнью принимая в свои глубины моё семя.
Мы измотались так, что я просто откинулся на подушку, мама же обняла меня за шею. Да так и осталась лежать на мне не делая попыток извлечь из себя уже слабеющий член.
— Тебе хорошо?
Слегка осипшим голосом прошептал я ей на ушко, она в свою очередь лишь слабо кивнула не открывая глаз. Меня этот ответ вполне удовлетворил и я тоже прикрыл глаза. Приятная тяжесть лежащей сверху женщины, тепло её обнажённого тела и блаженная улыбка на уставшем, но от этого не менее прекрасном лице, всё это придавало чувство спокойствия и удовлетворенности. Эх, как же она всё таки прекрасна, особенно в постели, хмыкнул я и переместил руки на её попку.
— Тебе мало?
Тихо спросила она меня на ухо.
— Нет, отдыхай, всё хорошо.
Ответил я и погладил её по ягодицам. Она с тихим хлюпом встала с моего члена, села на колени и начисто облизала его, потом встала с кровати, подошла к шкафу и взяв первую попавшуюся под руку ткань вытерла промежность. Я закинул руки за голову и откинулся на подушку. Мама подняла одеяло и нажала на выключатель, свет потух, лишь в окно пробивался тусклый лунный свет. Лера накинула на меня одеяло и сама скользнула под него, плотно прижалась ко мне обвивая руками и ногами, я был не против и тоже обнял её за талию.
— Что будем делать с Анжеликой?
Тихо спросила она нарушая молчание, я намного подумал и слегка пожал плечами.
— Не знаю, пусть пока горничной побудет, позже решу.
— Ты решишь?
— Да, ты уже нарешалась.
— Ну я же извинилась, что ты опять начинаешь?
— Я не начинаю, хватит болтать, спи.
Сказал я и поцеловав её в губки закрыл глаза. Лера лишь вздохнула и послушно последовала моему примеру.
Да, предыдущий день был полон сюрпризов и потрясений, поэтому Этой ночью я спал как убитый, ещё этому поспособствовал хороший секс, что не маловажно. Когда я проснулся, солнце было высоко и его лучи заглядывали в окно, нужно приучить маму закрывать шторы по вечерам... Её рядом, кстати, нет. Похоже проснулась раньше и не стала будить, что к лучшему. Я перевернулся с бока на спину и потянулся под одеялом.
— Доброе утро, господин.
Услышал я тихий голос с правой стороны и вздрогнул от неожиданности. Рядом с кроватью в двух шагах стояла Анжелика, одета она была так же как и вчера, но сегодня уже с уложенной причёской и лёгким макияжем.
— Тьфу ты, напугала. Ты чего тут делаешь?
Спросил я рефлекторно хватаясь за одеяло.
— Госпожа приказала пригласить вас к завтраку.
— Госпожа... Мама что ли?
Удивлённо спросил я вскидывая брови, ну у мамочки и амбиции, не замечал раньше... Девушка лишь молча кивнула и продолжила стоять. Мне было несколько неловко, но я не знал как сказать ей что бы валила отсюда, но тут я сориентировался.
— Ты можешь