вколачивая меня крестцом в пол. Пизда сладостно стенала под ударами, фаллос с чавканьем крепко взбивал густо текущий сок. Нутро буквально распирало от клокочущей внутри похоти. — Да, да, да! Жарче еби, трахай, выдери сучку! Ах!!! — зайдясь в крике от мощнейшего спазма, я уже через секунду содрогнулась и забилась под бесом в агонии оргазма. В матку толчками плеснулась горячая сперма; кончающий демон вскинул голову и мои стоны потонули в его хриплом блеющем реве. Проваливаясь в забытье сна, я все еще чувствовала пульс его члена.
Проснулась в районе девяти утра от ноющей боли в копчике, когда попыталась сменить позу и перевернулась на спину. Я лежала на кровати, хотя в упор не могла вспомнить, как до нее добралась; спала я в халате. Мочевой пузырь настойчиво звал посетить уборную.
Санузел у меня совмещенный. Открыв дверь ванной, я обнаружила спящую сидя на унитазе Катьку. Нашла где примоститься! Безжалостно растолкав подружку, выпихнула в коридор, невзирая на слабые протесты. Я уже почти закрыла дверь, когда она вдруг неуверенно спросила, сунувшись в щель:
— Слушай, а ты как?... Ну, после вчерашнего. — Катька заглянула мне в глаза с видом нашкодившей собаки и доверительно призналась. — Мне такая чертовщина снилась!..
— Пить надо меньше, — со вздохом буркнула я и закрыла на защелку дверь; надо посмотреть, что там с копчиком.