каждый день вижу его. Правда, вблизи он оказался не таким лапочкой, как я считала, может и голос повысить, и матом ругнуться, и психануть так, что потом полдня все на цыпочках ходят, но отходит быстро. Это у него всё от нервов на работе. Так и не поняла, чем он занимается, но работает не как родители с 9 до 5, а по какому-то своему графику, то ляжет в 6 утра после ночи за компом, то встанет раньше всех и вернётся ближе к полночи. Всегда о работе, как о проектах говорит, даже наукой иногда называет, но что за наука у нас в стране и откуда у учёного столько денег?
На работу он всегда одевается с иголочки, но дома может позволить себе ходит в старых шортах или обвисшем свитере. Он худощав и даже костляв, но мышцы-жгуты, которые обтягивают его тело прекрасны, когда он делает зарядку или подтягивается на турнике (это у него такой бдзик — сделал в квартире спортивный уголок и там гоняет себя по часу в день), сам почти скелет, но когда начинает фокусы на брусьях или рассекает воду на речке, то отвести взгляд невозможно.
О, как же я его хочу!!! Как же довести его до самого главного?
Я хочу, чтобы он был у меня первым, а ещё лучше единственным мужчиной! И хочу этого прямо сейчас!.
От его тела шёл аромат дыни (его любимый гель для душа). Даже член пах дыней, да так, что когда я снова оголила головку, то не удержалась и лизнула её, чтобы проверить, в самом ли деле у неё такой вкус.
***
Хоть я и заметил движение головы, но всё равно вздрогнул от прикосновения языка. Настя, как леденец, облизала мою головку, задумалась о чём-то, а потом одела свой ротик на уже торчащий в боевом положении член.
То ли мне не попадались мастерицы, то ли эрогенные зоны у меня не там, но заставить меня кончить от минета очень тяжело, разве что в самое горло загонять, но на такое не каждая женщина способна.
Вот и Настя чмокала, посасывала, облизывала, загоняла за щёку, но это вызывало скорей психологическое возбуждение (вот сидит передо мной юная нимфа и сосёт), чем физиологическое (ВАУ!!! Как хорошо!).
Но члену это нравилось, он и не думал расслабляться, зато я нервничать начинал. Вот-вот жена с детьми вернётся, а там скандал, развод, раздел имущества, да и люблю я её, раньше и не думал изменять, хотя возможности были. Что-то я не о том думаю. Тут красавица перед тобой на корточках упражняется, а ты о фирме, семье. «Решай, тряпка!!! Ебём или нет?» — подал голос член.
Племянница закашлялась. Ага, сайтов перечитала и решила член в горло принять. Пора заканчивать эту трагикомедию и брать инициативу в свои руки, особенно при условии, что после вздрочки я кончить смогу не раньше, чем через час:
— Настенька, девочка, не мучай себя поднимайся. Ты мне и так сделала очень приятно.
— Но ведь, но ведь Вы не кончили? Вам не понравилось? — на глазах у девочки начали появляться слёзы.
О, как я ненавижу девичьи слёзы:
— Что ты, глупенькая! Очень понравилось. Но я психологически не готов, да и минет не моё любимое времяпрепровождение.
— Да, я поняла, я тоже хочу по-другому, — с этими словами Настя развязала тесёмку и скинула с себя халат. Открылось прекрасное молодое распаренное тело, по которому заметался мой взгляд и не мог остановиться. Грудь чуть больше второго размера, остренькие, торчащие в потолок, соски, плоский живот, и узенькая расщелина, прикрытая редкими курчавыми волосками. Сводящие с ума девичьи бёдра, узкий таз, длинные точёные ножки.
«БЛИН!!! Я хочу её!!! Прямо здесь и сейчас!» — кричал мой член. «ДУРАК!!! Тормози! Отшей её! Проблем не оберёшься!» — противоречил ему мозг.
«Не отошью, но и девственности лишать не буду», — решил я. «Как минимум не сейчас», — сдался мой член. «Поживём, увидим», — согласился с ним мозг.
— Ты мне сделала хорошо, теперь моя очередь.
С этими словами я притянул Настю к себе, лёгким движением скинул тюрбан-полотенце с её головы и впился длинным поцелуем в её алые губки. Мир уносился из-под ног. Я