вернулся.
Тайрон всё ещё был голым, когда вошёл в кабинет. Он оставил дверь открытой, и Ханс со Стивом зашли вслед за ним. Стив ошеломлённо посмотрел на неё, а Ханс просто крикнул «Охуеть, бля» — и стал раздеваться.
«Мальчики, Мишель здесь для того, чтобы исполнять любые наши желания ближайшие три часа» — сказал им Тайрон. «Потом она собирается быть верной своему мужу».
«Тайрон, я не знаю, что ты там себе навоображал, но я не могу спать со всеми тремя». Сказала Мишель и отрицательно замотала головой. Сердце Дэниса наполнилось радостью, так это был всего лишь одна случайная связь, и он немного расслабился. Он заметил, что у Стива член был длиной около восьми дюймов и чрезвычайно толстый. Член Ханса был девять дюймов в длину и потоньше, но всё равно толще члена Дэниса. Мишель раскрыла рот, чтобы снова запротестовать, когда два обнажённых молодых студента подошли к ней, и Ханс просто запихнул свой член ей в рот, чтобы она заткнулась. Вскоре она увлеклась и с удовольствием стала прихлёбывать. Тайрон сидел и управлял тремя звёздами своего собственного секс-шоу. Он схватился за член и подрачивал его, отдавая указания. Дэнис начал дрочить и кончил после трёх рывков.
Мишель выполняла всё, что ей приказывал Тайрон. Она трахалась и сосала члены Ханса и Стива, и позволяла им трахать свои груди. В какой-то момент, она скакала на толстом члене Стива, а Ханс вставил ей в задницу. Тайрон встал и заставил Мишель сосать, пока оба парня трахали её, так что все её дырки были заполнены членами. Большую часть времени Тайрон просто сидел в кресле и держал в руках свой член. Дэнис стал думать, что он похож на какого-то царя, держащего в руках свой скипетр, символ его власти, и милостиво позволявшего своим слугам трахать его наложницу.
Дэнис понимал, что больше никогда не сможет удовлетворить Мишель так, как эта троица, и он почувствовал себя слабым, словно он кастрат. Мишель кричала от оргазмов десятки раз, пока парни трахали её.
После нескольких часов, пацаны отползли от неё, опиревшись на стену. Их длинные пенисы свисали вдоль ног, и с них капала сперма. У них была выносливость восемнадцатилетних, и оба они кончили по четыре раза, и теперь, казалось, были исчерпаны.
Мишель лишь подползла к своему королю, и снова начала посасывать его член. Он поднял её, и позволил ей оседлать себя, усадив на свой трон. Дэнис услышал крик его невесты, а потом она уселась на массивный член Тайрона. Тайрон выглядел невозмутимым, он просто положил свои мускулистые руки под её бёдра и поднимал их вверх и вниз на своём члене, как пару гантелей. Она очнулась, издав стон, когда Тайрон поднял её, и усадил в кресло, встав перед ней. Он положил обе её руки на свой член и заставил подрачивать его.
«Ты моя шлюха?» — спросил он.
Мишель только утвердительно кивнула головой, с трепетом смотря на его член. Огромная залупа, казалось, увеличилась в два раза, когда его щель раскрылась и сперма выстрелила ей на лицо.
Дэнис видел, как любовники рассмеялись, а потом Тайрон забросил Мишель себе на плечо, и все направились отмываться в душ. Дэнис ехал домой, всё ещё переживая потрясение от увиденного. Рыдая, он залез в постель, предварительно спрятав цветы и платье. Он притворился спящим, когда Мишель пришла домой через два часа.
Свадьба прошла без сучка и задоринки, и это был самый счастливый день, как в жизни Мишель так и Дэниса. Они провели медовый месяц на острове, и Дэнис видел любовь в её глазах каждый раз, когда они смотрели друг на друга. Он даже один раз закричал триумфально, когда она испытала маленький оргазм при занятии любовью. Это был первый раз, когда он своим пенисом заставил женщину кончить, и он был в приподнятом настроении, хотя и понимал, что оргазм был вызван не столько самим сексом сколько любовью.
После их медового месяца прошла примерно неделя, когда он услышал крик Мишель в ванной. Он побежал, чтобы понять,