Во вторник на следующей неделе я был разбужен телефонным звонком. Звонила Инна.
— Быстро приезжай — коротко бросила она.
Через полчаса оказавшись в квартире Жорика и Инны я обнаружил в компании хозяйки элегантную худощавую женщину среднего роста с очень короткой прической типа «полу-бокс», которой подстригают молодых мальчиков-школьников.
— Изольда — представила незнакомку Инна, она — мистресс...
— Что Вы, что Вы, — застеснялась Изольда — я больше массовик-затейник, заведующая сельским домом культуры.
Поняв, что дамы шутят, я не много посмеялся вместе с ними и начал «входить в курс дела» предлагаемого ими мероприятия.
Дамы решили организовать среди нашего организовавшегося кружка любви и секса олимпийские игры.
— Начало — завтра, в 10 часов, прошу не опаздывать — сказала слегка возбужденная Инна.
Дома я передал указание Ольге и Евгению, они раскраснелись, слегка стушевались и «пораньше пошли спать». Как они заявили — чтобы завтра быть в форме.
Наутро мы были уже на пороге Жориной квартиры, где обнаружили и Жорика, и Инну с Изольдой, и Надю (к моей несказанной радости) и еще — совсем молоденькую худенькую девочку лет 18-ти одетую в строгий офисный костюм. Белая блузка и черная юбка-карандаш.
— Оксана — жеманно представилась она нам.
На стене висел плакат: «Приветствуем участников олимпийских игр», распечатанный видимо на принтере.
Комната была украшена большим количеством разноцветных шаров и каких то гирлянд.
— Приступим — улыбаясь сказала Изольда. Она была одета в черные облегающие лосины, плотный черный обтягивающий свитер и не большую курточку «болеро», тоже черную, но с какими то нашитыми золотистыми блестками-позументами.
— Прошу всех раздеться и надеть спортивные костюмы, но... вначале я попрошу Вас разбиться на спортивные команды по два участника.
Что тут было разбиваться. Ольга сразу же прилипла к загорелому Жорику, протяжно поцеловав его в губы страстным поцелуем.
Евгений и Инна как были так и остались неразлучными, будто бы и не расставались с предыдущей встречи. Я же крепко обнял свою любимую женщину Надюшку.
Костюмы были несколько экстравагантными. Если для женщин это были микро-бикини — стринги, то для мужчин и того лучше — полоска ткани которая повязывалась и перетягивала основание полового члена и яйца.
Нам с Надей выпал белый цвет. Натянув на гладко выбритый Надин лобок белые микро-бикини, и еле еле прикрыв ими уже начавшуюся сочиться в предвкушении утех половую щель любовницы я быстро обвязал полоской ткани свой гордо вставший хер и яйца.
Улыбаясь мы обнялись и стали смотреть на приготовления других участников состязаний.
Да, на Ольгу с Жориком стоило посмотреть. Изнывая от страсти Ольга опустилась на колени и взяла в рот головку напрягшегося «эбонитового» члена. При этом она руками обвязывала основание члена и массивные яйца Жорика красной ленточкой. Им выпал красный цвет. Завершив дело, Ольга встала и начала втискиваться в миниатюрные красные стринги. Жорик лукаво улыбаясь, неторопливо подошел с колышущимся тяжелым членом к Ольге и стал помогать ей запихивать лоснящийся лобок в маленькие лоскутки ткани. Как я понял, Ольга заранее пропитала свой клитор и малые половые губы экстра-возбуждающим гелем.
У Жени и Инны был синий цвет. Обмотав свое достоинство лоскутом синей материи, Женя помог «одеться» и Инне.
Мы с Надей опять с интересом рассмотрели золотое колечко вставленное у Инны в клитор. Два других колечка неизменно как и всегда украшали соски прелестницы.
— Команды, на старт! — скомандовала Изольда, и мы все построились по ранжиру... Впереди стояли женщины в своих микро-бикини: Ольга, Надя и Инна.
За ними — мы: Жорик, сладострастно гладящий ягодицы Ольги; я — держащий руку на животе Наденьки и Евгений.
Из глубины комнаты вышла Оксана, в руках она держала табличку