волосам, заем через рот и неожиданно рванул её блузку и порвал её, обнажив её сексуальный лифчик и половинки грудей. Пуговицы рассыпались по полу. Нэнси ... издала визг, и Тодд зажал ей рот.
«Заткнись, сука», — предупредил он ее, и вдруг в руке у него появился нож. «Мы с тобой чуть-чуть повеселимся, и ты будешь нам помогать, или мы тебя хорошенько порежем. Поняла?» — Когда Нэнси никак не отреагировала, он встряхнул её. «Поняла? Кивни сука». Нэнси кивнула головой.
«Хорошо, я уберу руку с твоего рта. Никаких криков, ты будешь делать всё, что мы тебе скажем!»
Он убрал руку и Нэнси произнесла дрожащим голосом, который не трудно было сыграть «Пожалуйста, не делайте это со мной. Пожалуйста, я ваша учительница!»
«И ты наша настоящая боль в заднице», — ответил Митч «Так что мы собираемся вернуть тебе должок, в прямом смысле». Он увидел, как глаза Нэнси в ужасе расширились. «Ты нас обслужишь, сука. Ты ответишь за все свои умные замечания, какие мы глупые. А теперь, мы даём тебе тест. Мы посмотрим как хороша ты в ебле! Теперь запомни, попытаешься что-то выкинуть, и ты мертва. Встань и сними пиджак с блузкой».
Краснея, Нэнси встала и сняла пиджак перед двумя её «учениками» и камерой, а потом расстегнула несколько пуговиц на блузке, которые не оторвались, когда блузку разорвали. Когда она положила блузку на стул, мальчики присвистнули.
«Сексуальный лифчик, училка», — сказал Митч, оглядывая её сиськи. «Теперь снимай и его». Когда Нэнси заколебалась, он снова достал нож.
Вздохнув, Нэнси потянулась к застёжке на лифчике. Она колебалась по настоящему, это не было игрой. Она собиралась показать свои сиськи на камеру, которая записывала всё происходящее. Заглушив всхлип, она расстегнула лифчик и броисла его на стул поверх блузки. Груди Нэнси, почти четвёртого размера, теперь были выставлены на весь мир, и камера взяла их крупным планом.
«Уууууух, мама, у тебя отличные сиськи», — восхитился Митч, и протянул руки, хватая и ощупывая их. Нэнси отпрянула, и он засмеялся «Не стесняйтесь Мисс Нэнси, ты нам покажешь всё, что у тебя есть, и потом мы действительно повеселимся! Теперь снимай остальную одежду, детка, и покажи нам себя».
Дрожащими руками, Нэнси сняла юбку, открыв чёрные сексуальные, кружевные трусики, которые идеально подходили её лифчику. Потом она просунула в них пальцы и стянула вниз, полностью раздевшись. Она заметила, как в штанах мальчиках образовались бугры. Они окружили её и начали лапать. Тод ласкал её попку, а Митч просунул руку ей между ног и гладил её киску. «Эй, училка, да ты взмокла. Мне кажется, тебе нравится развлекать парочку таких молодых учеников, как мы».
У Нэнси из горла вырвался хныкающий звук. Митч засмеялся и одним движением руки смахнул всё, что было на столешнице. Потом Нэнси почувствовала, как его руки толкнули её на стол и она распласталась на столе вдоль короткой его стороны. Её голова и плечи свисали с края, её попка и спина опирались на стол и ноги свисали с другой стороны.
«Чёрт, выглядишь сексуально, учительница!, — сказал Митч, и расстегнул свои штаны достав свой напряжённый член. Член был в длину хороших девять дюймов (22 см) и уже затвердевший, с каплями преякулята, стекающими с него. «Я не мог дождаться, когда выебу твою белую киску!»
Нэнси издала ещё один всхлип, как должен был сделать её персонаж, как ей казалась, и попыталась слабо отстранить Митча, когда он раздвинул ей ноги и попытался протолкнуть свой член между её половых губ. «Не выпустишь меня, ты сука? Так вот тебе». И он вогнал в неё свой хуй одним мощным толчком, Нэнси тяжело задышала, когда он стал водить членом туда и обратно внутри неё, и краем глаза она могла видеть в мониторе, как она лежит на столе и член входит в неё. Теперь она официально стала порно звездой, осознала она, когда Митч стал водить своим членом внутри неё и камера внимательно отображала весь половой акт.
Тодд перешёл