боевую раскраску (ой, какая я всё-таки красивучая), решила спуститься в местный ресторанчик. Надо же проверить постояльцев на предмет наличия среди них достойных кандидатов на мою благосклонность, с перспективой заполучить в придачу руку и сердце Василисы Прекрасной. Выпив два бокала местной медовухи, с прискорбием пришлось отметить, что принцев на горизонте как-то не наблюдается. Большинство народа, было по парам, да и ещё мало кто говорил по-русски. Точнее кажется, вообще никто не говорил. На скучающую славянскую красавицу, даже внимания особого не обратили, несмотря на то, что вырез на моей блузке был довольно приличный, точнее очень далек от приличий, и главная приманка для принцев — красивое декольте хорошо просматривалось. Тоскливо стало как-то, на родину потянуло. Какая сильная штука эта ностальгия, не успела приехать, а уже домой хочется. И, наверное, чтобы развеять грусть я заказала сначала местного финского пива, а потом и местной водки. Ой, настроение улучшается. Какие странные музыканты эти финны, не знают самую новогоднюю песенку всех времен и народов «В лесу родилась елочка», и даже «Маленькой ёлочке холодно зимой» — не знают, только американское «Джингл белс». Да и ладно, под неё, тоже, весело танцевать. Эй, расступись народ, рашен Snow Maiden вышла плясать.
А, впрочем, финны оказались не такими уж скучными. Во всяком случае, с музыкантами я подружилась, даже почти удалось научить исполнять их мотив «Ёлочки». Они играли, я пела, а весь зал веселился и смеялся, почему-то иногда вертя пальцем около виска. Видимо национальный финский жест, обозначающий одобрение. Хотя очень похоже на наше — «у неё крыша поехала». Один из музыкантов, так вообще оказался очень милым парнем (почти похожим на принца), угостил меня сигареткой. Я, это дело давно бросила, но иногда, когда выпью, позволяю себе. Его звали Иизаки, и он даже благосклонно решил проводить Василису Прекрасную до номера, по пути целуя, почти, как жаркие испанские или итальянские мачо. Однако, когда я упомянула о вынужденном соседе, как-то сник, а когда увидел в каком номере живу, быстренько исчез. Вот тебе и претендент! И близко он с принцем не валялся, впрочем, с мачо тоже.
В ванне долго хохотала, почему-то мне показалось, что стаканчик для зубных щёток сделанный в виде Санта-Клауса мне подмигивает. Какой забавный день! Я разделась догола и побрела к кровати. Где интересно ходит этот бука — Иван Иванович Иванов? Голова кружится, а перед глазами вспыхивают звёздочки и какие-то яркие разноцветные круги, которые завиваются в спирали, постепенно образуя разноцветный, светящийся, туннель. Наверно это дорога к принцу... или...
— Василиса? — зовет ласковый мужской басок.
Подскакиваю на кровати. В кресле напротив сидит Санта-Клаус и ласково мне улыбается.
— Дедушка Мороз? А вы, настоящий?
— Как понять, настоящий?
— Ну в смысле, правда сказочный, а не переодетый дядька с бородой из ваты, за которого, родители, кладут детям подарки под елку?
— Правда, деточка, по-настоящему, сказочный, — смеётся Дед Мороз.
— Врёте!
— Иди, бороду потрогай.
Волосы на вату не были похожи. Я захлопала в ладоши.
— И что, можно подарочек попросить?
— А ты себя хорошо вела в этом году Василиса, родителей слушалась?
— Родителей... пожалуй, да.
Про остальное решила на всякий случай промолчать. Поди, знай, что у Санта-Клаусов «хорошо», а что «плохо».
— Ага, а кто иногда покуривает и чтобы родители ничего не почуяли, жуёт гвоздичку?
— Но, я же честно пытаюсь бросить. И курю только когда выпью, а пью не очень часто, точнее совсем редко.
— Каждую неделю по пятницам, разве это редко?
Вот теперь-то я уверилась в его волшебстве.
— Больше не буду, дедушка?
— Пить или курить, не будешь, солнышко?
Ох, какой Санта хитрый, хочет лишить меня всех радостей жизни.
— Курить, когда выпью — вывернулась я. — Да и разве это можно