Дорогие читатели, это мой первый рассказ на этом сайте. Более того, Вы, именно Вы, первые читатели этого рассказа. Я очень хочу увидеть критику — конструктивную или не очень, это не важно. Была бы очень признательна, если бы Вы мне указали так же на ошибки любого характера — грамматические, стилистические, орфографические или же фактические (если Вам кажется, что такого просто не могло быть :)).
Заранее спасибо за прочтение моего первого литературного опыта.
Май. Солнце заливает желтым, теплым светом всю аудиторию. Или, как говорят в школе, класс. Только выпустившись из института, я еще не успела привыкнуть опять к «классам», «учителям» и «ученикам» вместо «аудиторий», «преподов» и «студентов». Я часто путала эти слова в разговорах в учительской или же на уроках, хотя и прошло уже полгода с момента выпуска. И я, молодая выпускница физического факультета педагогического института, сразу пришла в ближайшую школу. И вот сейчас я стояла перед зеркалом в лаборантской и ждала придет ли кто-нибудь на занятие. Начало мая — я никого не ждала. Праздники, дача, шашлыки — никому и не нужно это занятие. Как, в прочем, и мне. Я надеялась, что никто не придет. Прошло уже минут 15 от занятия, в кабинете все еще было пусто. Я стояла перед зеркалом и смотрела на свое отражение — светлые волосы, собранные на затылке, слегка растрепались, на высокий лоб, покрытый мелкой испариной, спадали мелкие прядки, румянец играл на лице. Белая блузка, как обычно, чуть ли не лопалась под напором моей груди, узкая юбка-карандаш обтягивала мои бедра. Вроде бы все прилично — блузка не особенно демонстрирует декольте, юбка чуть выше колена, но... Я видела перед собой чертовски сексуальную молодую женщину, и одежда только подчеркивала мою привлекательность. Я одернула юбку и расстегнула верхние пуговицы блузки — может быть будет чуточку легче на улице. Лениво собрав тетради в кожаный рюкзачок, я вышла из лаборантской и подошла к учительскому столу за ключами от кабинета. Протянув руку над столом, я услышала как дверь резко открылась, тяжелое сопение и шаги. На пороге кабинета стоял один из моих балбесов, то есть учеников, Паша Крымский. Восемнадцатилетний Паша был крупным парнем, проходя в класс, ему приходилось нагибаться, чтобы не задеть косяк макушкой, плечи были широкими. Он был полноват, все тело представляло собой равномерную смесь мышц и жира. Кожа была смуглой, волосы были черными, густыми, слегка длинноватыми, уже начинали завиваться крупными кудрями. Рядом с ним я выглядела совсем девочкой, не смотря на бюст шестого размера и рост 170 — таким крупным он был. Я невольно ухмыльнулась. Он был единственным, кого я ждала. Во время уроков у меня часто возникали фантазии о нем — как я буду дразнить его, издеваться над его желанием, едва поглаживая его член, не давая меня коснуться... Или же просто представляла, как он вымаливает разрешение войти в меня... А мысль поставить его перед собой на колени и, прижимая его голову к своей промежности, тереться клитором об него просто сводила меня с ума. Тогда уроки получались особенно яркими для меня — стоять перед доской, чувствовать, как соски встают, проступая на водолазке, как между ножек сладко пульсирует, а ты должна дальше объяснять по сотому разу этому мальчишке то, что ему совершенно неинтересно, вместо того, чтобы сорвать с него штаны и запрыгнуть на него. Но сейчас...
Ситуация была интересной: молодая учительница, довольно взрослый ученик, никого больше в кабинете... Наконец-то...
— Добрый день, Павел. Что же вы на занятие опаздываете? — сказала я, усевшись на учительский стол. Я закинула правую ногу на левую, слегка подтянув юбку вверх так, чтобы он увидел широкую кружевную резинку черных чулок, и оперлась на левую руку, оставив правую на бедре, поигрывая с краешком юбки.
Паша попробовал что-то сказать вроде «родители с дачи только привезли», но получилось очень