администратор проводила её к столику и вернулась обратно.
Меню было разнообразным. Ценовой диапазон так же был приемлемым. Полазив глазами среди десятков наименований, Катя выбрала безалкогольный коктейль, салат, и дорогой десерт, уложившись в 95 долларов. «Даже если этот Марион не придет, у поездки уже есть свои плюсы» подумала Катя, потягивая коктейль.
Расправившись и с салатом, и с десертом, девушка достала телефон и вышла с него в интернет. Перечитав новости, поглядев прикольные фотографии и прочие штуки, девушка устала ждать. Посмотрев на часы, девушка заметила, что ее «клиент» опаздывает уже на 20 минут. Решив подождать еще чуть-чуть, она снова уткнулась в телефон.
— Привет — негромко проговорил подошедший к столику мужчина. Акцент выдал в нем того, с кем Катя говорила по телефону. — Извините за опоздание — он отодвинул стул и сел за столик. — Меня зовут Марион Йерро, но я предпочитаю, чтобы меня называли Рио. Мне так удобнее.
— Хорошо, Рио, меня зовут Катя — представилась девушка. — Вы опоздали на полчаса.
— Примите мои извинения, работа — развел руками мужчина. — Я надеюсь, что небольшой бонус скрасил ваше ожидание — Рио кивнул в сторону пустого бокала.
— Спасибо вам за обед. На будущее — в нашей стране при приветствии незнакомых людей принято говорить «Здравствуйте», а не «Привет». Слово привет применимо к знакомым и друзьям. И так, мистер Йерро — девушка сделала акцент на фамилии. — Что же это за работа?
— Спасибо за урок. Мне пригодится расширенное знание русского языка, для дальнейшей работы — ответил Рио. — А теперь к сути. Дело в том, что нам нужен человек, умеющий работать с фотокамерой, с видеокамерой. У нас полным ходом идут съемки. Но у нас появились проблемы. Как вы догадались, я не местный. Мы европейская компания, снимающая фильм у вас в городе. Нашего помощника режиссера завернули в аэропорту из-за проблем с визой, а оператора вчера ограбили, когда он отравился поснимать вечерний город.
— Да уж — девушке стало слегка стыдно за ее родной город. — И у вас дефицит людей?
— Вы правы. Сам режиссер, и второй оператор в деле, но нам нужен ассистент. Работать в основном придется с фотокамерой, снимать актеров, сцены и прочее. Поэтому мы пытаемся найти специалиста тут, но пока у нас ничего не выходит.
— Почему же это? — удивилась девушка. — У вас проблемы с оплатой или что?
— Да нет, с деньгами проблем нет. Мы предлагаем четыре тысячи за неделю работы. Плюс мы можем предоставить вам помощников для редактирования фото, ну и, разумеется, помощь в виде техники, аппаратуры, батареек и прочего.
— Четыре тысячи? — усмехнулась Катя. — Неудивительно, что с вами никто не хочет работать. Это же смешные деньги.
— У нас в Европе за эти деньги можно нанять профессиональную студию на такой же срок. Я слышал, что в России все дорого, но не думал, что четыре тысячи евро не хватит для найма специалиста.
— Так сразу бы и сказали, что речь идет о евро — возмутилась девушка. — Тогда в чем подвох? Европейская студия, солидный гонорар, хорошие условия? Неужели никто не согласился? Наша студия ведь давно не авангард фотосъемки в городе.
— Мы связывались со многими агентствами и студиями, но почти все они отказались.
— Что это за компания у вас такая, что все отказываются? — удивилась Катя. — Как вы кстати называетесь?
— Наша компания называется «Еврокаст». Возможно вы слышали о такой.
— Ага, вот как — Катя затихла. Она знала про Еврокаст. Это была в меру известная порностудия, родом из Испании. Она была не так распиарена, чтобы про нее знал обычный обыватель, или клепались смешные картинки в социальных сетях, но для человека, который худо-бедно знал индустрию, это было известное название. Ей, в силу своей репутации, удавалось заключать контракты со многими известными моделями и актрисами индустрии, а так же сниматься во многих странах. — И что же?