Вика с Костей были женаты уже полгода и сегодня собирались отпраздновать свой первый в семейном статусе Новый Год. Вдвоем. В романтической обстановке. А чтоб было интересней — решили сыграть в игру. Костя — в роли Деда Мороза, а Вика — в качестве «плохой девочки», которую дедушка пришел поздравлять.
Молодая супруга, пока муж был на работе, почти весь день провела на кухне, готовя всякие вкусности для праздничного стола. А за пару часов до прихода Кости начала собираться сама. Приняла душ, привела в порядок зону бикини, сделала прическу и макияж и, наконец, оделась. Свой наряд она придумала сама. Красные чулочки с поясом, красно-белый очень откровенный купальник, кое где отороченный мехом, и такой же расцветки шапочка с пышной бомбошкой. Вика оделась и придирчиво осмотрела себя в зеркале. Получилось очень сексуально и даже вызывающе. Особую пикантность костюму придавали просвечивающие сквозь сетчатый лифчик темные сосочки, а присмотревшись к трусикам можно было разглядеть ее рельефно проступающую через тонкую ткань щелочку. В общем, Вика осталась абсолютно довольна своим видом, но все равно немного волновалась. Ведь сегодня она собиралась сделать мужу совершенно необыкновенный ответный подарок — настоящий полноценный минет. Она знала, что он давно и страстно желает этого: ведь за год их совместной интимной жизни она ни разу орально не удовлетворяла Костю, как он ни намекал и ни просил. Не потому, что брезговала. Нет. Просто был у нее внутри какой-то внутренний тормоз. И вот сегодня Вика, наконец, решилась.
Подготовку она начала заранее, недели за две. Ежедневно занималась длительным самовнушением, а также тренировалась на специально купленном для этого дилдо, в качестве учебного пособия используя скачанные с интернета порнофильмы. Вика была готова, она знала это, но победить свое волнение до конца так и не смогла. «Ничего!», — твердила она себе, — «Главное начать, а там все само пойдет!»
В начале седьмого в дверь позвонили. Вика даже не стала накидывать на себя халат, и сразу пошла открывать. Ей хотелось сразу, с порога, удивить Костю. И она этого добилась. Эффект был потрясающий. Когда муж увидел ее, у него даже на время пропал дар речи.
— Милости прошу, дедушка Мороз!, — с улыбкой проворковала Вика и втащила опешившего мужа в квартиру.
Костя был хорош! Резной посох, мешок за спиной, шикарные алый тулуп и шапка, щедро подбитые мехом. Окладистая борода, прикрывающая пол-лица и нависающие над глазами белые кустистые брови. Щеки были густо покрыты румянами, а нос был совсем белым. Загримировался Костя отлично: встреть Вика его на улице — ни за что бы не подумала, что это ее муж!
— Э-э... Девочка Вика здесь живет?, — густым басом пророкотал дед Мороз.
Голос Костя тоже сумел изменить до неузнаваемости. Вика и не догадывалась, что в ее муже был скрыт такой актерский талант.
— Я Вика, — ответила девушка, — проходи дедушка.
Муж прошел вслед за ней в гостиную на ходу роясь в своем мешке.
— А хорошо ли Вика вела себя в этом году?
— Ой, дедушка! Я была очень плохой девочкой, — кокетливо ответила Вика, прижав пальчик к своим выпяченным губкам, — Теперь мне не будет подарка?
— Ну почему же... Будет подарок, девочка, если ты пообещаешь исправиться в новом году, а сейчас расскажешь мне стишок или станцуешь.
— Лучше станцую, можно?, — подмигнула мужу Вика, подошла к выключателю и выключила свет.
Теперь комната освещалась только разноцветной елочной гирляндой, создающей в полумраке загадочную игру света и тени. Вика взяла в руки пульт от музыкального центра и включила приготовленную медленную композицию. Плавно и красиво двигаясь в такт музыке, девушка начала танцевать. Дед Мороз стоял у стены, как истукан, и заворожено смотрел на свою супругу. Три месяца занятий в классе стрип-пластики для нее определенно не пропали даром. Этот танец мог оживить даже импотента.