коротенькую тесную маечку, но маечка должна была быть всегда задрана так чтобы не прикрывать груди. Хотя при нежелании кого-либо из мужчин видеть на ней эту одежду, и маечка и стринги тут же летели на пол.
Сегодня, двое мужиков ушли на работу и черти за ними заперли дверь, оставшиеся четверо, рассевшись на диване, смотрели телевизор висящий на стене. Освобожденная Анька в одной задранной маечке, стоя на коленях, отсасывала одному из них хуй, громко причмокивая, как ей и было приказано. Хвостик ее волос метался по спине и плечам в такт движениям.
— Ну чего сегодня смотреть будем, пацаны? Пытки, конкурс красоты, или порно? — пробегаясь по каналам, задал вопрос один из них, тот у которого в руках был пульт.
— Давай конкурс красоты, посмотрим чего там черти придумали.
— Да без проблем.
Телевизор показал большой зал с большой ярко-освещенной сценой. В зале сидели зрители — разношерстная адская нечисть и немного людей. Они аплодировали. На сцену выходили девушки походкой манекенщиц, под номерами, в откровенных пляжных нарядах. Стараясь преподнести себя с лучшей стороны. Девушек было немного, всего десять, это был финал конкурса.
— Сегодня финал, будет интересно.
— Лучшую опять себе демоны заберут, а остальные по чертям разойдутся? — усмехнулся тот, которому Анька сосала.
— А что? Когда-то было по-другому? — поддержал его сосед.
Тем временем девушки появлялись на сцене, раз за разом выполняя различные задания — танцевали стриптиз, потом их по одной проводили на четвереньках по сцене, на поводке пристегнутому к ошейнику, и они должны были при этом как можно сексуальней вилять попкой, потом они должны были, раздевшись, ласкать и целовать друг друга.
Жюри оценивала этапы конкурса, выставляя оценки.
— Ого, похоже, кому-то сегодня здорово не повезет, у троих бал ниже проходного, жюри сегодня строгое.
Анька почувствовала как член запульсировал и начал кончать ей в рот. Тот кому она сосала, заерзал, выгнулся дугой. Она ускорилась, старательно глотая теплую сперму. И придерживая член рукой послушно начала вылизывать его со всех сторон.
— Рот открой, — приказал он ей.
Она послушно открыла рот, показывая, что все проглотила. Он провел ей большим пальцем по округлым губам. Наклонился и плюнул в рот.
— Глотай, соска.
Она послушно проглотила и опять открыла рот, высунув язык. Ее потянули за волосы в бок.
— Пускай теперь мне сосет.
Аньку приподняли, уложив себе на колени вдоль дивана, так, что она стала лежать на коленях у всех четверых смотревших телевизор. И она, начав сосать крайнему, колом стоящий член, почувствовала, как остальные лапают ее тело, не отвлекаясь от просмотра телевизора. Она прогнулась, принимая такую позу, чтобы ягодицы были раздвинуты, и влажная промежность была вся на виду.
— Может меня сегодня и не будут сильно пороть, если буду хорошо стараться, — подумала она и слегка завиляла попкой, которую начали лапать сильные руки. Она уже знала, что шрамы, синяки и ссадины на ее теле, исчезают очень быстро, буквально в течение нескольких часов.
Тем временем, на экране события развивались дальше. На сцену вывели девушек, и главный черт из жюри начал зачитывать конечные оценки, начиная с худших. В итоге девушек занявших последние три места, приговорили к порке плетьми тут же на сцене, с последующим отправлением на переучивание. Еще шестерых разобрали себе черти из того же жюри для личных нужд. И наконец, занявшую первое место, покорно стоящую потупив взор стройную блондинку с прямыми волосами по плечи, под всеобщие овации преподнесли в дар поднимающемуся на сцену высокому — метра два с половиной, мощному демону. Ничего кроме туфель на высоких каблуках на ней не было.
— Ритуальную еблю показывать будут, или он ее просто заберет со сцены?
— Да должны, в прошлый раз показывали.
На сцену вынесли три широких лавки, и начали привязывать