время пролетело незаметно. А душа требовала продолжения, поэтому прикончив пузырь, мы решили продолжить наше заседания в баре, ведь не ровен час, моя любимая придет, и мне очень не хотелось попадаться ей на глаза за выпивкой. Ну рас решили — сделано: дорога в бар, в баре в расход пошел еще пузырь водки, шлифанули все, естественно, пивком, в общем как обычно. И хоть накатили мы порядком «прилично», но голова у меня все еще была на плечах, чего нельзя сказать о моем дружке — его развезло в дупель. Никакие способы привести его в чувства не приносили видимых успехов, он бормотал что-то несвязное и еле стоял на ногах. Да, не хило его подкосило. Да и деньги почти все пропили — такси не закажешь. Далеко ехать и очень дорого, а отправлять его в таком состоянии на метро вообще было не гуманно, поэтому, прихватив своего товарища, я направился в сторону дома, чего не сделаешь ради друга? Положу его в гостиной — до завтра проспится. Но свежий воздух и прогулка, оказали на него бодрящее действие. Ближе к дому Ванек прочухался. Прикинув и осознав, что остается у нас с ночевкой, он предложил взять пару-тройку бутылок вина, гулять, мол, так гулять, да еще надо бы задобрить Аньку рас так получилось. Я особо не возражал — выпить еще хотелось.
И вот, звеня бутылками в пакете, мы появились на пороге моей квартиры. Аня, конечно, удивилась нашему неожиданному приходу, ввалились, так сказать, но ругаться она не стала — видимо чувство врожденного такта, что не могло не радовать. В данной для меня ситуации все складывалось как нельзя лучше, за исключением одного — прикида моей любимой. Дело в том, что она, не подозревая о нежданном госте, расхаживала по дому, как обычно, в одной ночнушке, которая едва прикрывала ее попу. Я ей эту ночнушку подарил на 8 марта, и поскольку дома белья она не носила, то ее грудь предательски просвечивала через тонкую шелковую материю.
— Привет любимая! — обмолвил я. Ваня сегодня останется ночевать у нас в гостиной комнате, постели ему, пожалуйста, постель, мы с ним немного не рассчитали время и ему уже поздно возвращаться домой.
— Привет Ань, давно не виделись! — вмешался Иван. Можно я переночую у вас, мне просто завтра рано утром на работу, боюсь если сейчас потащусь домой, то завтра вообще встать не смогу, а от вас мне всего 30 минут пути, да и вина еще с Диманом хотели накатить, тебе, кстати, идет загар, классно выглядишь!
— Да мальчики, вижу, вы хорошо отдохнули! — ехидно проговорила моя девочка. Ну что же, оставайся, Вань, конечно, отдохнешь хоть. Не ехать же тебе на ночь глядя в такую даль.
С этими словами Аня пошла в гостиную комнату, а на лице Ивана я увидел подозрительный взгляд в область нижней части спины моей девушки. Вообще девушки находят Ивана симпатичным парнем, не раз я был свидетелем, как он ловко обхаживал своих случайных дам. Сколько раз мне доводилось сидеть на его кухне и слушать стон его очередных жертв, после наших с ним, казалось бы безобидных походов в клубы. Да, ему всегда везло с девушками, мне же приходилось довольствоваться видами из окна его кухни.
Поэтому, первым делом я проследовал за Анной в гостиную, и пока она разбирала диван, я попросил ее надеть ее что — нибудь по приличнее, на всякий случай, на что она ответила мне с невозмутимой миной на лице, что ничего передевать она не собирается, с нами сидеть она тоже не собирается, и вообще, она идет в спальню гладить белье, а потом ложиться спать, а мы, если хотим, можем посидеть на кухне только без фанатизма, чтобы ей не мешали — завтра ей на работу и Ване, судя по всему, тоже.
Ну ладно, пусть занимается своими делами — подумал я.
— Эй, Вань, бери пакет пошли на кухню!
И вот мы уже разливаем по стаканам красное сухое вино и мой мозг затуманивается от выпитого все сильнее... Между тем, во время нашего застолья, Аня, как бы невзначай, все таки, зашла на кухню взять что-то из ящика. С гордым выражением лица она