весело поприветствовал его Гена. — А мы тут празднуем вот...
— Да, я уже вижу, как у вас тут весело... — откликнулся банщик — и где вы такую кралю необычную нашли? Вроде к вам никто не приезжал по вызову. Я бы знал о таком...
— Иваныч, а это наша самая лучшая работница в компании... Захотела премию натурой получить... Сказала, что ей так гораздо больше нравится. — пошутил Алексей.
— Знаете, что, мужики, здесь этого не положено. Меня начальство может взгреть за такие мероприятия. Не дай бог, кто проведает об этом. — тактика у Иваныча была уже отработанная. Он прекрасно знал, что никаких последствий по-настоящему для него не будет. Но... В худшем случае эта тактика сулила ему неплохие чаевые, чтобы это трио он оставил в покое еще на какое-то время. А в лучшем...
— Иваныч, ну что ты придираешься? Мы же никому не мешаем. Ведем себя прилично. — захохотал своей шутке Геннадий. — Смотри, какая у нас краля... Как снегурочка, готова выполнить любое наше желание. И ТВОЕ выполнит, только попроси.
— Ну, не знаю... — банщик делал вид, что находится в нерешительности. На самом деле, такое предложение ему понравилось даже больше, чем банальные чаевые, поскольку пол партнера с некоторых пор для него был не особенно важен. — Ладно, чего уж, не буду портить вам праздник. Да и себе устрою небольшой тогда, раз предлагаете...
— Эй, как тебя звать то? — обратился Иваныч к Родиону.
— Марина, меня зовут. — откликнулся тот.
— Охуеть, он — Марина. — произнес повеселевший Иваныч. — Ну, ладно, Марина, тогда давай для начала ты мне поднимешь хуй язычком своим — он у меня чистый, я же все-таки в бане служу. Так что не побрезгуй. А потом я тебя поебу немного.
Марина подошла к Иванычу, опустилась перед ним на колени и сняла с него штаны и трусы. Из последних вынырнул приличного размера агрегат, это было видно даже по спокойному состоянию члена банщика.
Она рукой открыла залупу Иваныча и осторожно взяла ее в рот. Затем Марина стала все глубже и глубже погружать член. Нежные и искуссные действия языка и губ сделали свое дело и уже через 3 минуты ствол стоял, готовый к вторжению в новые глубины.
Банщик отстранил от своего хуя Марину и сняв полностью с себя всю одежду, уселся на лавку и позвал Марину.
— Иди ко мне, усаживайся поудобнее. Поскачешь немного на мне. Люблю, когда баба сама себя моим членом ебет. Лицом ко мне садись. Хочу в глаза твои смотреть блядские, когда ты на хуе моем скакать будешь...
Марина подошла и осторожно стала усаживаться на этот могучий поршень. Этот хуй за сегодняшний день был самым внушительным как по длине, так и по толщине. Но это ее уже не пугало. Было только одно желание кончить еще раз!
Хуй Иваныча только начал погружаться в очко Марины, как тот сильными руками ухватив Марину за плечи сильно на надавил на них и усадил Марину полностью на свой член. От неожиданность та закричала, но банщик закрыл своей широкой ладонью рот своей партнерши и спокойно проговорил: — А теперь поскакали, милая!
Марина начала осторожно то поднимать свою задницу с хуя Иваныча, то опускаться обратно. Пара минут и хуй самой Марины поднялся САМ впервые за ночь, безо всяких дополнительных манипуляций. Марину забралО. Она скакала на хуе все быстрее и быстрее. А Иваныч сидел и внимательно наблюдал, как меняется выражение лица Марины в процессе ебли с испуганного на восторженно предъоргазменное. В какой то момент глаза Марины закатились и она продолжая скакать на хуе просто повисла на Иваныче, обняв его за шею. Тот не возражал. Но через еще несколько минут он, не снимая Марины с себя, убрал ее руки и ухватился за ее вставший член. Он стал дрочить его.
Сейчас Марина уже ничего не слышала, не видела. Она чувствовала только, что до ее нового оргазма осталось всего несколько секунд. Последней мыслью Марины, перед тем как начать извергать сперму, было: «ПРОСТИ МЕНЯ, СЛАВА, НО МНЕ ТАК ХОРОШООООООО!!!».
Своей