потек и вид у девушки был, мягко говоря, блядский. Второй же хуй мощно таранил ее пизду. Время от времени парень приостанавливался и брался за вставленный в задницу Лены толстый маркер, трахая им попку девушки.
Во мне же, глядя на все это, клокотали весьма противоречивые чувства. С одной стороны я костерила себя за то что вообще ввязалась в это. А с другой... с другой стороны — во мне пылало дикое возбуждение. Дышать было сложно и я, если честно, уже раз десять мысленно представляла, как под шумок оттаскиваю свободного парня в сторонку и делаю ему такой охуенный минет, что у него башню снесет.
Меня возбуждало не то, что Ленку поносят как последнюю шлюху — девчонки уже перебрали, наверное, почти все известные им ругательства. И даже не сама картинка. И не то, что Лену ебали теперь едва ли в двух шагах от меня, позволяя мне не только рассмотреть все детали, но даже запахи долетали до меня почти мгновенно.
Меня жутко заводило то, о чем я бы ни за что не призналась Тане и ее подружкам. Даже под страхом поменяться местами с Леной. Меня жутко заводила сама мысль — а каково сейчас приходится Ленке? Приятно ей? Что она чувствует? Нравится ли ей трахаться сразу и в рот и в пизду?
У меня тогда еще не было подобного опыта. Хотя, должна признаться, подобные пошлые мыслишки проскальзывали и раньше. Но никогда не находили должного отклика. Теперь же, видя подобное своими глазами, я всей душой хотела испытать на своей шкуре то, что перепало Лене. Только, конечно же, без всякой дури. И, пожалуй что, без Тани с ее фотоаппаратом.
Миша то и дело вытаскивал свой член изо рта девушки, заставляя Лену вылизывать ему яйца. Делал он это, как я вскоре поняла, по простой причине — чтобы не кончить. Я так поняла, что парней заранее предупредили, что сучке нужно устроить «танцы до упаду».
Но в какой-то момент у Миши что-то не склеилось. Он в очередной раз вытащил свой хуй изо рта девушки, подался чуть вперед, положив свой агрегат на лицо бедной Лены. Расслабленно прикрыл глаза и где-то тут произошла осечка.
— Вот блядь! — прохрипел парень и, поспешно отстранившись, направил свой член прямо на лицо Лены. Из члена тут же вырвался первый заряд, смешавшись со слюной на лице Ленки.
— Эй, какого хуя!? — разгневанно заявила Таня. — Мы же сказали — ебать всю ночь!
— Заткнись! — Миша отстрелял остаток и только потом продолжил. — Да расслабься, Танька. Ща перекурю, проветрюсь на балконе и все будет заебок!
— Ладно, хер с тобой... — недовольно пробормотала Таня, быстро устраивая Лене фотосет со спермой на лице.
Пока Михаил проветривался, старосту перевернули. Маркер полетел на пол, парень обошел Лену, воткнув свой член в ее рот, в то время как тот, кому Ленка сосала в самом начале, вожделенно накинулся на ее задницу. Немного сливочного масла из холодильника использовали вместо смазки.
Девчонка мычала, лицо кривилось от недовольства или от боли — сложно сказать. Продолжалось это, впрочем, весьма недолго. Да и никто и не спрашивал Лену, что ей нравиться, а что нет.
Парень временно освободил Лене рот.
— А ну скажи, что хочешь, чтобы тебя отъебали в задницу, блядская подстилка! — рявкнул он.
— Я хочу чтобы меня отъебали в зад! — тихо промямлила Лена.
— Громче, шалава! — заорал на нее парень. — Так чтобы вся улица слышала!
— Выебите меня в очко! — закричала в ответ Лена. — Ебите меня, блядь!
— Заебись! — улыбающаяся Таня подняла вверх большой палец. — Все записала!
Парень улыбнулся в ответ и снова засунул свой член в ее рот. Ленка накинулась на него с редкостным остервенением, самостоятельно отсасывая. Притом — весьма сноровисто и быстро. Парень быстро прекратил вообще какие-либо движения — Ленка совершенно спокойно управлялась с его членом сама. Голова ее ходила туда-сюда с дикой скоростью, выдаивая соки, вылизывая каждую жилку. Руки Лена закинула назад и растянула свою попку.
Уж не знаю, что