Утро окрасило лучами солнца крыши домов и проникло в щель между шторами, коснулось ресниц. Я зажмурилась и повернулась на другой бок. Чье-то тело рядом заставило мгновенно распахнуть глаза. Мужчина спал, лежа на спине. Я приподнялась на локте и внимательно рассматривала его. Мы только вчера познакомились с ним. Я сидела в кафе с подругой, а он подсел к нам. я плохо помнила, как оказались в одной постели. Но четко помнила начало вечера, как потом за подругой приехал муж, а мы остались продолжать банкет за знакомство и его освобождение из мест довольно отдаленных. Никакие увещевания подруги, её предупреждения и страшилки не действовали на меня. Меня тянуло к нему как магнитом: море обаяния, шутки, тосты... А как он танцевал!!! Его горячие ладони на талии затмевали все, рука, как бы ненароком сползшая на попу, решила вопрос в его сторону. давно никто так меня не волновал, и такое жгучее желание не посещало меня.
Мы пили, танцевали, снова пили и снова танцевали. Метродотель вызвал нам такси, кто расплачивался за стол? не помню... огни мелькали за окном машины, а мы безумно целовались... больше не помню ровным счетом ничего! Осторожно, чтобы не разбудить, поднялась и на цыпочках прошла в коридор. Хм... странно... я одетая. Не было что ли ничего? голова трещала с жесткого похмелья. Полезла в сумку-все деньги были на месте, значит расплачивался он. Воровато оглянулась и залезла карман брюк: там лежал чек за вчерашний разгул с несколькими нулями, белый листочек, свернутый несколько раз... Опять оглянувшись на спальню, развернула его: справка об освобождении. Все аккуратно сложила обратно... СТОП! если брюки тут, то он значит раздетый... а я одетая? ничего не понимаю!!! я прошлепала на кухню и заварила кофе. Томяще приятный запах поплыл по квартире. я сидела, пила кофе и смотрела в окно. думать ни о чем не хотелось совершенно. Тихий кашель в проеме двери заставил вздрогнуть от неожиданности. Мой незнакомец стоял в трусах и, улыбаясь, смотрел на меня. Поймав мой серьёзный взгляд, согнал улыбку с лица и присел за стол напротив меня.
Я молча встала и налила ему кофе. Вот так молча мы пили кофе, стараясь не встречаться взглядом друг с другом. Он поднялся, поставил чашку в раковину и вышел в коридор. Я вышла следом за ним. Он надевал брюки. «Куда ты?» — спросила я. «Не знаю... « — он помолчал немного, — попробую к друзьям пойти. Я ведь только вчера пришел, ещё никого не видел." «Кто тебя ждет?», он помолчал немного, застегивая ремень: «Уже никто...". «Погоди... я взяла из рук его пиджак, — не уходи пока. Устроишься потом решишь сам. У меня две комнаты, я живу одна. Нам хватит. А дальше определишься». Он улыбнулся,: «А не боишься?» Я пожала плечами: «Уже нет...". «Можно мне тогда принять душ?» — он устало присел на кушетку в коридоре. «Да, конечно», я засуетилась, вытащила большое полотенце из шкафа и подала ему. Мылся он долго, было слышно как фыркал, долго стоял под водой. за это время я успела настряпать блинов и открыла баночку с паштетом.
Он вышел свежий, помолодевший, в одном полотенце. Поймав мой взгляд, извиняюще улыбнулся: «Я постирал свои трусы... Думаю ты не против?». «Нет, конечно, — садись позавтракаем». Я достала начатый коньяк и поставила на стол. Он удивленно глянул на меня. «Голова трещит... давай немного, все равно выходной, идти никуда не надо». А потом мы разговорились, он рассказывал о себе, я о себе. Натянутость прошла, с ним было легко и приятно. Я поймала себя на том, что постоянно разглядываю его, слегка накачанный торс, сильные руки, крепкие ноги. Что-то шевелилось внутри. Нет не что-то, я знала, что это желание, но пыталась переключиться на что-то другое. Не выдержав, я взяла полотенце и пошла тоже ополоснуться. Я стояла под душем, смывая похмелье, слушая, как упругие струи воды бьют по чистому телу. Выключив кран и повернувшись за полотенцем я увидела, что он стоит в дверях и смотрит на меня. Я замерла, глядя ему в