долго рассказывать о вещах, которые, наверное, были интересными (ему так точно), но не всегда понятными Хельге. И он, похоже, слишком серьёзно относился к учёбе: например, перед контрольными о свиданиях и сексе можно было забыть — но молодые люди отрывались в постели после контрольных. За своей спиной Хельга слышала перешёптывания сокурсниц, как это она так ловко захомутала одного из немногих парней на курсе, и что она вообще встречается с инопланетянином, но эти сплетни за её спиной вызывали у девушки лишь гордость: просто им завидно, что ей достался такой хороший парень! А что инопланетянин — так не все парни-земляне так же хороши.
Сегодня должна была быть очередная контрольная работа, поэтому вчера Мар извинился перед Хельгой и, запершись в своей ... комнате, повторял учебный материал. Поэтому Хельга не видела своего парня со вчерашнего дня, и когда утром он вошёл в аудиторию, где уже сидела Хельга, девушке показалось, что Мар выглядит как-то болезненно. А когда он бросил короткое «привет», Хельга услышала, что его голос оять изменился, и, приглядевшись к альчибианцу, увидела: Мара снова была девушкой.
— Аа, ээ, ты снова девушка? — ошарашенно спросила Хельга, не найдя лучших слов.
— Ага, — кисло ответила альчибианка. — Месячные у меня... невовремя... месячные и смена пола. Как с ними сегодня контрольную писать буду...
В голове Хельги мелькнула возмущённая мысль, что Мара сейчас опять думает о контрольной, а могла бы подумать о ней, Хельге, но вслух девушка задала вертевшийся у неё на языке вопрос:
— То есть когда у тебя бывают месячные, ты превращаешься из парня в девушку, что ли? — Мара коротко кивнула в ответ. — А обратно как? Ждать, что ли, следующих месячных?
— Нет, ты что, — Мара через силу рассмеялась. — Ну, как это объяснить... Во время месячных я из мужчины становлюсь женщиной, чтобы у меня могли быть месячные — примерно так. А у мужчин их не бывает. Поэтому обратно нужно... в общем, чтобы стать мужчиной обратно, мне нужны женские феромоны.
— Женские что? — Хельге потребовалось несколько секунд, чтобы перевести сказанное Марой на человеческий язык. — То есть мне нужно будет заняться с тобой сексом? Я вообще-то не лесбиянка! — выпалила она с возмущением.
Мара вздрогнула и уставилась на Хельгу с искренним удивлением.
— Ты ведь знала о том, что встречаешься с альчибианцем, — сказала она, и в её голосе прозвучали одновременно упрёк и ирония. — Я думала, ты должна была быть готова к тому, что я могу стать девушкой.
Хельга захотелось сказать Маре много разных вещей: что её не предупреждали о том, что её парень будет превращаться в девушку в самый неподходящий момент, что его придётся превращать обратно путём лесбийского секса, и что это нужно будет делать каждый месяц. Она так ничего и не сказала лишь потому, что задохнулась от возмущения, но Мара, похоже, поняла её настроение и подняла руки:
— Ладно-ладно, — сказала она примирительно. — Всё равно мне сейчас... в общем, не до секса, да и у нас прямо сейчас начнутся занятия. Этот вопрос можно отложить на потом, — и альчибианка нашла в себе силы улыбнуться.
«Ну надо же!» — мелькнула мысль в голове Хельги, едва не заставив девушку рассмеяться. — «Я встретила парня, который на собственной шкуре знает, что такое месячные!
Учебный день шёл, контрольная работа была написана и сразу же забылась — мысли Хельги были заняты другим. В перерывах между лекциями она по интеркомму смотрела в информационной сети о феромонах и тому подобных вещах. Из того, что удалось найти в инфосети, Хельга поняла не всё, но в общем и целом сделала вывод, что ей нужно дать Маре понюхать свой запах. Заниматься с Марой лесбийским сексом Хельга не хотела, но идея дать ей понюхать свои трусики ей тоже совсем не нравилась — это сильно отдавало фетишизмом. Нет, конечно, она уже вопреки своим принципам отдалась Мару на первом свидании, но всему