полога плаща появилась аккуратная женская рука и повернулась ладонью вверх. Я положила свою руку на нее, мой час пробил, с этого дня я буду рабыней. На мою руку был положен маленький кулон в виде полумесяца с кристалликом слезы по центру. Холодный металл мигом нагрелся и оставил на моей руке хорошо заметный отпечаток. Магическая метка полная сил. Следующие пять лет я не буду иметь свободы, за мной будут следить все, кому это дозволено и меня всегда вернут моему хозяину в случае побега.
— Пошли за мной. — фигура говорила глубоким женским голосом. Мне все больше было интересно, кто же был моим покупателем, но одежды скрывали ее от меня. Мы вышли и сели в карету, щелчок кнута и наш экипаж тронулся с места. Покупательница, наконец, скинула свою накидку и оказалась полностью голой. Я была поражена. Напротив сидела женщина лет сорока с полновесной грудью, не утратившей юношеской упругости, соски ее задорно торчали, стройные ножки были закинуты одна на другую, плоский живот не был подернут возрастными метками. Сама женщина была на удивление красива и молода, даже руки не выдавали ее возраста, но вот голос и глаза... А еще у ее уха была магическая метка утратившая свою силу. Передо мной сидела бывшая рабыня. Она смотрела на меня и молчала, я молчала тоже, уже в силу привычки. Но молчание было нарушено спустя час.— Ты знаешь, кто я? — спросила она безразличным тоном и посмотрела в окно.
— Вы хозяйка. — так требовал этике приложенный всем рабыням.
— Нет, я торговка. И я не в гильдиях. — это было уже интересно. Работорговцы вне гильдий, как правило, мелкие торговцы, не выживающие на рынке больше пары лет, но она была и десять лет назад. — Мне нравиться, что ты все время молчишь, но ты должна быть универсальной. Я везу тебя на рынок. Тебя сегодня купит один из тренеров, я не знаю, что тебя ждет, но я не работаю с садистами, так что ты можешь не беспокоиться, мои клиенты люди хорошие.— Могу ли я спросить? — тихо сказала я.
— Спрашивай.
— Почему вы раздеты? — этот вопрос ее удивил, она отвернулась от окна и посмотрела на меня немного удивленно.
— Как и ты, я была куплена многие годы назад, и, как и ты посещала волшебницу. Она дала мне молодость в обмен на голую жизнь. Я не могу носить одежд, так как они старят меня быстрее времени, поэтому плащ это — то единственное, что мне доступно.
Дальше я молчала, а покупательница смотрела в окно. Я последовала ее примеру и смотрела, как вдали скрывается мой дом, лес Присольд. Спустя час я задремала и просто легла на сидение. Покупательница не возражала, иначе уже высказала бы свое неудовольствие, но видимо — мне везет.
Меня трепали по голове. Я сразу села и сбрасывала остатки сна. Карета уже стояла, покупательница была в плаще.
— Поднимайся, мы опаздываем. — грозно сказала женщина и мы спешно покинули транспорт. — Ничего не говори, на вопросы клиентов не отвечай, я все буду говорить сама. Когда покупка будет совершена новый хозяин, он же тренер, сам выдаст тебе разрешения и запреты.
Мы прошли три улочки, и вышли к речному порту. Я никогда раньше не видела столько людей сразу. Жизнь кипела и бурлила, множество торговцев, рабов с ящиками и сундуками, распутных женщин. Вся эта бурлящая толпа мельтешила вокруг нас пока мы шли к небольшому строению на деревянном настиле. Дверь открылась, и мы оказались в большом зале с прекрасным освещением. Даже не вериться, что в таком невзрачном деревянном строении может быть такое богатое убранство. Нас уже ждали. Пять кресел были заняты. Покупательница вывела меня на небольшой помост и теперь все могли меня рассмотреть. А я в свою очередь могла посмотреть на клиентов.— Дорогие Тренера, я приветствую Вас, как своих гостей, вы знаете меня, а я знаю вас. Поэтому... я предлагаю не затягивать процесс покупки в долгий ящик. Сегодня, как и каждый год, я представляю вам «кота в мешке». Ваши вопросы будут удовлетворены