Да, не такая красавица как мама или Анжелика, но тоже не дурнушка, где-то 7—8 из десяти баллов. Я взял в ... кулак её рыжие волосы и с наслаждением влепил ей мощную оплеуху.
— Это тебе за то что зубастая такая, ещё раз укусишь, протезы носить будешь.
Ласково сказал я и отвесил её пинка по почкам, она выгнулась дугой и застонала.
— За что?
Разобрал я в её бессвязных звуках что она издавала сквозь плачь.
— Да ни за что, просто так получилось, ты одна, с жильём, да и попка у тебя не плохая... Сказал я и демонстративно хлопнул её по заднице, хм, на ощупь тоже ничего так. Неплохая добыча.
— Дай мне кляп, наручники и кандалы.
Сказал я Анжелике уже снявшей шубу и разувшейся у двери, и тоже начал снимать куртку. Блондиночка склонилась над сумкой и покопавшись протянула мне всё что я требовал. Я завёл рыдающей девушке руки за спину и сковал их наручниками, на ножки надел кандалы, те же наручники только с чуть большей цепочкой. В ротик ей не без усилий поместил кляп, она не хотела разжимать зубки, но пара затрещин решили проблему. Дерзкая сучка попалась.
— Ты дверь закрыла?
Спросил я у Желы.
— Да.
— Точно?
— Да точно-точно, даже проверила.
Демонстративно подёргала ручку девушка.
— Ну и отлично, присмотри пока за нашей девочкой, а я по квартире пробегусь.
Оказал я и пошёл в комнаты.
Да, с нашим домом не сравнить, ремонт конечно не плохой, но комнаты перетекают одна в другую, никакого коридора, гостиная вообще проходной двор. Собственно что здесь есть, гостиная, ванная комната и туалет одновременно, небольшая кухня и спальня. Всё... Ну ладно, сгодится. На столе лежал мобильник Марго, я кинул его к себе в карман, на всякий случай убрал на шкаф ноутбук и отключил роутер. Задёрнув шторы я отодвинул с центра комнаты журнальный столик.
— Ладно, приступим.
Сказал я Анжелике не смело мнущейся над телом рыдающей секретутки. Взял оную за подмышки и рывком поднял, идти она не могла из за кандалов, даже не знаю нахрена я их на неё нацепил. Пришлось тащить её к дивану, усадив на диван я снял с неё ненужный девайс и скинул на пол. Анжелика твёрдо прошла ко мне и мела рядом, закинула ногу на ногу и посмотрела на меня.
— И что теперь?
— А теперь моя хорошая, мы хорошо развлечёмся.
Я посмотрел на Марго и увидел что она перестала рыдать и теперь выжидающе смотрит на меня, я сел над ней на корточки.
— Я сейчас сниму кляп и мы поболтаем. Если ты закричишь, то я выбью тебе передние зубы, ты поняла?
Девка медленно кивнула и я наклонив её голову расстегнул зажим на затылке, кляп в её слюне упал на пол а она стала разминать челюсти.
Что ты от меня хочешь ублюдок?!
Гневно сощурив глаза зашипела она, я понял что так конструктивного диалога мы не построим вы тащил из сумки канцелярский нож.
— Эй, ты чего это задумал?!
Заверещала она пытаясь отползти но я резко метнулся и прижал её за горло к полу, не сильно сжал гортань и она захрипела.
— Ещё раз назовёшь меня каким либо неприличным словом, и я перережу тебе глотку, а сейчас ограничусь только твоей блузкой.
Сказал я и отпустив её разрезал е мотки оттягивая ткань, вскоре я откинул испорченную вещь вместе с лифчиком в угол комнаты. Её сиськи отличались отАнжеликиных или маминых, у тех грудь упругая, сосочки небольшие а ореолы маленькие. Здесь же, ореолы большие а сами соски большие и мясистые как ягода шиповника.
— Прекрати!
Зашипела она но я отвесил ей не сильную пощёчину.
— Ты ещё не поняла? Теперь ты не сильная и независимая женщина, теперь ты целиком и полностью принадлежишь мне, и зависишь от меня, и вообще, я теперь самый главный.
Горделиво и несколько пафосно произнёс я а глаза её расширились.
— Ты придурок? Совсем больной?
— Я смотрю ты слов совсем не понимаешь...
Сокрушенно покачал головой я и пошёл к сумке.
— Нет, это ты нихрена не понимаешь, тебя ведь посадят за это дегенерат