добавилось злорадство обиженного преподавателя. «Ну, я тебя заставлю крутиться на члене мужа, как ошпаренную!» — думала я, облизывая губы, пока она лепетала что-то совершенно невпопад.
— Ты хочешь получить допуск... Нет, даже не так!... Ты хочешь сдать экзамен досрочно и на пятерку? — спросила я, строго глядя Сабине в глаза.
— Кого надо убить? — вскинулась девушка, а я после некоторой паузы, во время которой собиралась с духом, выпалила:
— Не убить, а переспать...
На долгую минуту повисло неловкое молчание, во время которого Сабина, хлопая длиннющими ресницами, удивленно пялилась на меня, а я — на нее, ощущая, что сейчас рухну в пропасть. Но к моему облегчению девушка не ринулась в деканат закладывать меня, а осторожно спросила:
— И с кем же?..
— С моим мужем, — я расслабилась и почувствовала себя хозяйкой положения — девчонка практически согласилась, это было прекрасно видно. — Только не задавай вопросов «Что» и «Почему». Так надо! Я буду присутствовать, даже фотографировать вас, а ты будешь делать все, чего я захочу...
— Вы странная... — протянула Сабина. — Вы хотите подставить мужа?..
— Я же сказала, никаких вопросов, сучка, — я приложила палец к ее губкам, нежному маленькому ротику, заставляя ее умолкнуть.
— Я подумаю... — пролепетала девушка, краснея и бледнея, видимо от того, что я уже обращалась с ней, как с потаскушкой. Ну, а чего она хотела, почти согласившись сдать экзамен при помощи своего тела?
— Думай, только недолго, — усмехнулась я, кладя ее зачетку на стол.
После этих слов я вытащила из сумки тонкий ошейник с гламурными заклепками (думала предстать в этом украшении перед мужем, но как-то так и не представилось возможности) и положила его на зачетку:
— Я пойду попью кофе, а ты решай пока. Если согласишься, наденешь ошейник, и когда... эээ... это начнется, чтобы была в нем.
Я вышла из аудитории и пошла к кофеавтомату, веселая и окрыленная — у меня почти не было сомнений, что Сабина согласится.
Когда я вернулась, так и было. Девчонка сидела, низко опустив голову, а перед ней лежала только зачетка. Подойдя, я подняла ее голову за подбородок, любуясь, как сидит узкий ошейник на точеной шейке.
— Умная шлюшка!... Я ставлю тебе допуск авансом, но ты же понимаешь, что, если что, экзамен ты мне не сдашь! Твой телефон у меня есть, смс-кой я сообщу тебе, когда и куда приехать. Все, иди... Только не забудь нацепить вдобавок к ошейнику вот эти самые босоножки...
...
Пару дней я не решалась сообщить мужу о своей задумке. Подходила, когда он рисовал и, значит, пребывал в самом прекрасном расположении духа, набирала воздух и... выпускала его сквозь зубы. Это нервное состояние даже не перебивалось ни возбуждением, когда я представляла, как муж сначала лапает Сабину, а потом и все остальное, ни нотками ревности, что он будет не со мной, а с другой женщиной... В общем, я решила пустить все на самотек. Относительно, конечно... Я забронировала не слишком дорогой, но и не дешевый пентхауз, часто используемый бомондом для веселых пирушек, недалеко от города на субботу, отослала смс Сабине, запаслась парой запасных фотоаппаратов с картами памяти большого объема... и походила по косметическим салонам. Мне хотелось выглядеть сексуально и притягательно для мужа, не смотря на то, что он будет трахать другую... И напоследок я вечером пятницы, загадочно улыбаясь, проворковала мужу, что у назначаю ему свидание в отеле.
Он, конечно, воспринял все по-своему, обняв меня и принявшись шептать всякие глупости, типа, как он счастлив, что ему досталась такая женщина. Мне даже стало немного стыдно за все те пошлости, которые я собиралась провернуть. Но стоило прийти в голову видению, что это не мне, а посторонней женщине муж сейчас пытается проникнуть под блузку, как я отстранилась и многозначительно пропела:
— Все завтра, дорогой... Все завтра... Приезжай в отель к 12-ти, тебя будет ждать не