фейерверк!... При этом я не переставала щелкать затвором камеры и отмечать с необычайной четкостью все детали процесса... И увитый венами толстый член, ходящий между растянутыми до неимоверной тонкости губками, и налитые мощью яйца, и нежный уголок набухших складок... И то, что Сабина течет уже настолько, что соки вытекают из нее, а шлепающие по попке яйца размазывают смазку вокруг ануса... И распахнутый в сладострастном крике ротик девчонки... И ее взгляд, устремленный на меня...
На меня?... На меня, вовсю шурующую у себя в трусиках и извивающуюся в диком оргазме?... Ну и пусть! В конце концов, муж ничего не заметил, а Сабина... Кто она такая? Студентка, отдающаяся мужу своей преподавательницы, да еще на глазах жены!... Она просто шлюха, готовая выполнить любую прихоть купивших ее хозяев!... Ее мнение для меня ничего не стоит, пока она доставляет мне столь извращенное, но столь сладкое удовольствие посредством ебли с моим мужем...
Я устало опустила подол и направилась к ванной комнате, бросив на ходу:
— Дорогой, трахни шлюшку раком, что ли...
Как хорошо, что я предусмотрительно захватила запасные трусики! Переодевшись в чистое после того, как хорошенько подмылась, я вышла в «предбанник» и тут же услышала размеренное хаканье мужа и стоны, едва не переходящие в крики, его молоденькой любовницы. «Черт-черт-черт, пора прекращать это безумие! — подумала я, ощущая, как пара новых капелек вновь смачивает чистую ткань. — Ну, я вам устрою веселую еблю! Любовнички!... «.
Чувствуя, как возбуждение охватывает меня по новому кругу, я даже разозлилась: ну, нельзя же вот так течь все время, когда собственный муж трахает мою же студентку! Но когда я зашла в гостиную, я не смогла отказать себе в удовольствии понаблюдать, как он теперь пялит ее, поставив раком на диван. И самое ужасное — ей это нравилось! Она лежала грудью на спинке диванчика, прикрыв от наслаждения глаза, а муж, крепко взявшись за стройные бедра, с оттягом забивал член в ее влажное влагалище. Ну, нет, так дело не пойдет! Нельзя сказать, что представшая мне картина мне не понравилась... Нет, она была возбуждающа, и созерцание совокупляющейся парочки мигом отозвалось сладким тянущим ощущением между бедер... Но все происходило... как-то обычно, что ли... Словно они — действительно просто любовники, уединившиеся в номере. Да и родившееся немного ранее чувство власти над Сабиной не позволило оставить все как есть.
Я встала рядом и сказала, с упавшим сердцем ловя в лице мужа отблески его наслаждения:
— Мне не нравится, как ты это делаешь с ней.
— Но ты же сама...
Я с удовольствием отметила виноватое выражение, появившееся на лице моего мужа при этих словах, как и то, что его возбужденный взгляд перестал впиваться в оттопыренную перед ним попку Сабины и с интересом скользнул по моему телу. Но к моему стыду совсем не это заставило меня еще немного промочить только что надетые трусики... А та самая попка, которая в нетерпении принялась выписывать восьмерки. Внутри меня все сжалось, едва я представила, как этой сучке сейчас хочется почувствовать член моего мужа, переставший в ней двигаться, как ей хочется, чтобы он возобновил свои фрикции, достал ей до самого горла... И все это в присутствии жены!
— Ты меня не понял, дорогой, — промурлыкала я. — Мне не нравится не то, что ты ее трахаешь, а КАК ты ее трахаешь. Ты имеешь ее как любовницу, а она просто подстилка для тебя, мой милый. Кроме того, фотосессия продолжается, и мне хочется, чтобы в ваших снимках была какая-то изюминка.
С последними словами я схватила Сабину за волосы и стащила ее голову вниз, так что ее тело неудобно сложилось, попка теперь торчала выше головы, а сама она улеглась щечкой на сиденье.
— Теперь поставь одну ногу на диван, — обратилась я к мужу и едва перевела дух после того, как он выполнил то, что просили: теперь моя студентка стояла раком на диване, скрючившись в