представляла, как он вылизывает её щёлку и надрачивает свой член, а потом засовывает в её тугую попку и начинает дико ебать во всю её дырочку. От удовольствия я закрывала глаза и начинала стонать, вибратор делал своё дело и первые волны наслаждения накрывали меня с головой. Я знала, что на самом деле Алекса никогда не отдаст свою щёлку «грубому мужлану» (как она говорила), но мне приятно было думать, что её имеет ещё хоть кто-то в этой округе, кроме баб. Я надрачивала свою дырочку и сосала вибратор, мне хотелось сделать кому-то миньет, хотелось сосать, чтоб член набухал на моих глазах, ставал твёрдым и крепким. Я уже видела, как скачу на члене Брендана и дико ору, как он закидывает мои ноги себе на плечи и его яйца бьются об мою пизду. Мне хотелось орать от полученного оргазма, но я сдерживала себя, чтоб не вызвать недоумение у других. Моя киска стекала соками, я провела пальцами по промежности и облизала их, мне всегда нравился вкус моей спермы. Лишь на 5 минут я удовлетворила свою похоть, но этого было мало. Я всё таки хотела этого накачанного и сильного мачо, точнее не его, а его громадного дружка: сосать, кусать, лизать, теребить и облизывать его яйца, заглатывать его член полностью, чтоб он кончал мне в рот, а потом вонзил его в мою киску и надрачивал клитор, я хотела всю ночь скакать на его члене и дико орать во всю глотку. И вот пока я витала в облаках сексуальных фантазий и надрачивала себе клитор с помощью вибратора, даже не услышала, как в комнату вошли. Это был Брендан и он был полностью голым. Сначала я оторопела, видимо он услышал моё частое дыхание или я говорила вслух о своих фантазия. Неважно, главное, что он был здесь и его член был на виду. Увидев меня голой, он встал и стал таким крепким и твёрдым, как будто звал к себе и говорил: «Ей, детка, хочешь я тебя трахну?!» Не помня себя от счастья, я подлетела к Брендану, бросила его на кровать, залезла сверху и начала сосать его член. Он был как конфетка на палочке: вкусный, пах шоколадом и спермой. Я сосала его, облизывала, заглатывала до половины и полностью, спускалась вниз, лизала и покусывала яйца, облизывала и дразнила языком головку, надрачивала и терлась сиськами об него. Мне было хорошо. Брендан дотянулся рукой до моей промежности, и пока я игралась с его игрушкой, он баловался с моей. Наигравшись вдоволь, я приказала ему войти в меня сзади, но тут появилась Алекса с уже надетым страпоном.
— Ты думала, что он будет тебя трахать? Дорогуша, в этом доме девушек ебать могу только я! Ставай раком, иначе мне придётся применить силу в лице этого страстного красавца, а он любит насилие. Я была загнана в угол, и мне ничего не оставалось, как поддаться ей, хотя насилие со стороны Брендана меня возбуждала больше, чем быть трахнутой своей же тётей и страпоном.
— Ладно, но трахать ты меня будешь на моих условиях, ведь это я раздвигаю перед тобой ноги и отдаю свою нежную щёлку твоему искусственному члену (я специально нажала на слове искусственному, чтоб задеть её больше).
— Во-первых, это мой дом и я тут ставлю условия, во-вторых, о своей нежной щёлке рассказывай кому-то другому. Как будто я не знаю, что тебя дерёт каждый, у кого есть член длинной 25—30 см.
— Хорошо, покончим уже с этим. Я открыла окна, так чтоб было всё видно из окна, встала раком и раздвинула ноги, по ноге потекла моя же сперма и меня это дико возбудило. Моя кикса была сочная, и Брендан тот час же припал к ней губами, он вылизывал мою промежность, то ускоряясь, то уменьшая скорость, а Алекса в это время смазала страпон смазкой и вошла в мою тугую дырочку. Я испустила вопль, и это ещё больше завело Алексу. Она быстро и точно трахала мою попку, так что дырочка аж горела от желания продолжать и увеличивать темп. Я стонала, кричала, билась сиськами об подоконник и хотела сосать Брендану член. Во рту было сухо, и я услышала, как он кончает. Я бросилась к нему и взглядом, полным мольбы,