Ольга вышла из такси, аккуратно хлопнув за собой дверью. Я приблизился к двери водителя и молча протянул ему голубую бумажку. Удивленный такой щедростью, таксист, тем не менее, не стал задавать глупых вопросов и молча уехал в неизвестном направлении.
Я подошел к женщине и притянул ее к себе. Наши губы встретились, и я ощутил её слабое дыхание со слабым ароматом мяты и яблок. Ничто не могло в тот момент нарушить наше единение. Ее губы мягко накрыли мой рот, и я поддался удивительному мастерству доставлять удовольствие столь банальным действом, как поцелуй. Она мягко покусывала мои губы, проходилась по ним своим язычком, постоянно отнимая его за мгновение до того, как я пытался схватить его зубами. Наша безмолвная игра могла продолжаться вечность, и со стороны это смотрелось бы очень мило, если бы не наша явная разница в возрасте.
Ольге было 45. Слегка полноватая, но на стройных ножках, она была одета в легкое осеннее пальто, под которым было скрыто великолепное зеленое вечернее платье, подчеркивающее достоинства ее фигуры и таинственным образом сглаживающее полноту талии и широкие бедра. Грудь третьего размера была тем идеалом, который привлекает всех мужчин без исключения и никогда не встречается у молодых девушек, сколь бы пышногрудыми они не были. Это была грудь женщины, которая вскормила ребенка, грудь зрелой женщины, по-настоящему красивая грудь. Не была обижена Ольга и нижней частью. Широкие бедра сзади гармонично дополнялись великолепными ягодицами, в меру скрашенными регулярными походами в бассейн и всё же лишенные того отпечатка спорта, которые проявляются в виде излишне массивных ягодиц у представительниц женского пола, что регулярно посещают тренажерные залы.
***
Наше знакомство с Ольгой состоялось 7 лет назад, когда ее дочь привела меня к себе домой, чтобы познакомиться с родителями. Уже тогда я отметил сходство между мамой и дочерью, вот только привлекательность Ольги захватила меня так, как захватывает человека красота, скажем, звездного неба. На первый взгляд, это всего лишь темная бездна с россыпью блестящих точек, которые действительно смотрятся эффектно, но чем больше ты смотришь вверх, тем больше впитываешь красоту и изящество каждого квадратного миллиметра, постоянно открывая для себя новые прелести. Так и с Ольгой — в первый миг я лишь отметил ее красоту и изящество; через час я заметил, что не могу просидеть и минуты, не посмотрев ей в глаза; к концу же нашего первого свидания я и вовсе не хотел уходить от нее. Когда я уже собирался покинуть их квартиру и прощался с ее обитателями, Ольга обняла меня и, чмокнув в щеку, шепнула на ухо «Обязательно приходи еще». Я не мог проигнорировать ее приглашение.
Наш первый совместный интимный опыт состоялся за месяц до моей свадьбы с ее дочерью. Я заехал к ним домой, чтобы оставить отпечатанные приглашения, еще хранившие тепло типографского принтера. Кроме моей будущей тещи дома никого не было, и я легко согласился на предложение выпить чашечку чая. Сняв куртку, я взглянул на себя в зеркало поправить одежду. Увиденное меня удовлетворило: высокий брюнет с карими глазами, в меру накачанный и всё же несколько худощавый, в синей рубашке и строгих черных брюках. Я прошел на кухню и с удовольствием увидел Ольгу, которая стояла ко мне спиной и, нагнувшись, проверяла готовность какой-то вкуснятины в духовке. Ее стройные загорелые ножки плавно перетекали в плотные ягодицы, прикрытые коротким домашним сарафаном. Казалось, задери его на какие-то десять сантиметров и моему взгляду откроется воплощение рая на земле, прикрытое тонкой полоской ткани. Нервно сглотнув, я быстро сел за стол, дабы скрыть внезапно появившийся бугор впереди брюк.
Ольга налила чай и положила кусок домашнего пирога. Стряпня ее всегда была уделом моих гастрономических фантазий — ей-богу, ни в одном магазине, ни в одной кулинарии я