уверенностью и твердостью в голосе — Два варианта! Ты разворачиваешь машину и мы мирно проводим время за разговорами либо... — она положила обе ладони на ногу и посмотрела на Наташу зловеще чуть приблизив тело к ней — ... я тебя успокаиваю и бросаю на заднее сиденье отважу нас обратно и все будет... ну... как будет.
Успокоит? Девушка попыталась сообразить что делать. Успокоительное от Геннзарии ее не радовало, а потому решила кое-что предпринять.
— Ладно, только, дай попить воды — Взмахнув ладонью и покачала головой, мол ладно, голая красавица посмотрела перед собой на дорогу. Наташа чуть дрожа и не веря, что происходит открыла бардачок и достала бутыль с водой и баллончик.
Нажать на кнопку она не успела, ребром ладони Геннзария выбила слезоточив и выбросила в окно. Резко нажав на кнопу опускающее кресла, Наталья визгнула и ремень потянул ее вниз. Ее пассажирка расстегнула ее ремень и почти мгновенно разорвала пальто, пуговицы полетели во все стороны одно из них даже попав в стекло оставило на нем большую «паутину», а после всего оказалась сверху держа за запястья.
— По плохому. Значит ладно будем успокаивать! — с этими словами она стала двигать тазом словно в медленном танце.
Наташа почувствовала как теплая и мягкая кожа трется об нее, сидя у нее на животе Геннзария что-то шептала, закрыв и подняв глаза. Попытки выбраться были бесполезны она стальной хваткой держала ее не давая ей даже пошевелиться. Вскоре она обнаружила что на животе стало мокро и что-то внизу завибрировало. Посмотрев вниз она чуть сознание не потеряла. Клитор ее наездницы стал распухать и расти через какой-то промежуток время он превратился в полноценный член, больше чем Гены (а он был ее первым и единственным парнем). Медленно дыша наездница посмотрела на Наташу, на ее покрытые испариной груди, на ее живот, на ее лицо, что исказил стах и глаза которые стали влажные от слез.
Постучав по животу напряженным фаллосом она прижалась к девушке целуя и облизывая ее сосок, зубками его слегка натянув. После чего снова посмотрела на Наташу словно на приговоренную, выгнув спину дугой, ее соски стали твердеть, после чего снова приблизившись она стала тереться об Наталью собственной грудью.
— Что это та... такое? — Незнакомка смотря ей в глаза произнесла с издевкой:
— Твоя эротическая галлюцинация! — начав быстрее трясти бедрами.
— Нет, не надо Стой! Давай лучше поговорим! — Наталья стала паниковать и слова с трудом выходили из-за рта.
— Боюсь что уже поздно... — Футанари перешла на мычание.
Та не выдержал ужаса изнасилования, снова начала кричать и попыталась вырваться, за что Геннзария зажала ей челюсть до боли, нажала пальцем ей на горло, после зажала обе руки над головой брюнетки и чуть отодвинулась. Наталья не могла поверить ее пытается изнасиловать какой-то гермафродит. Она снова попыталась кричать, но из горла доносился лишь хриплый звук символизирующий о том, что голоса — нет.
Одной рукой удерживая руки пленницы насильница раздвигала ноги другой. Посмотрев на жертву она облизнула пальцы и посмотрев на беспомощную промежность засунула их туда. Наталья выгнулась дугой от чего ее сиськи подскочили вверх, между ног вдруг стало жарко и приятно, ее половые губы захотели ласки и молили о том, чтоб пальчики вернулись. Ее предавало собственное тело прося ласки, пробудилась жажда чтоб ее трахнули. Облизав алые губы, которые от освещения будто были покрыты кровью, наездница устроилась между ног Натальи и взяв свой кукан в руку стало его ласкать. Немного помедлив стала приближать к истекающей жидкостью киске, проведя столбом вверх вниз она отодвинулась наблюдая как ее новоиспеченная шлюшка извиваться пытаясь противостоять соблазну. Ее ноги то раздвигались шире как позволяло пространство в машине, либо сводились вместе дрожа при этом, Не выдержав Наташа стала биться головой об кресло,