специальному крюку в стене, и плавными и мягкими движениями водрузила ошейник на шею Карло. Сильно затянув ремешок она с наслаждением похлопала мужчину по щеке. По всему было видно, что Карло уже не первый раз находился в такой ситуации и привык уже к ней.
вероятно от сюда появилось в сказке «Карло жил в каморке под лестницей, где у него ничего не было кроме большого очага, нарисованного на старом холсте».
— Сделаешь мне предмет похожий на член! Внушительного размера... материала тут достаточно, а инструменты под рукой, ну, не мне тебя учить. По готовности — доложишь!
И Жозефина сильно хлопнула дверью. Карло слышал её заливистый смех и тяжёлые шаги.
Он осмотрелся. Материала действительно было много. Карло часто что-то чинил или ремонтировал сидя в этой каморке. К тому же его жена часто использовала это помещение как тюрьму для мужа. Перебрав несколько поленьев Карло наткнулся на не большое полено когда-то припрятанное им.
— Хорошее полено. Из него могла бы выйти хорошая ножка для стола.
Сказав так, Карло достал ножик и стал заботливо тесать. Карло работал не спеша выверяя каждое движение ножа. Дерево было мягким и очень податливым. Карло удивился как легко и точно получается нужная форма. Он работал на удивление легко и непринуждённо, как буд-то кто-то руководил им. Ножик сам знал куда свернуть и как глубоко сделать надрез. Вскоре член примерно 18—20 сантиметров длиной и толщиной в три пальца любовно лежал на коленях Карло. Оставалось сделать только мошонку и небольшое седло для тела. Карло залюбовался своей работой. Мастер живо принялся доделывать своё произведение. Он работал самоотверженно. Это было как наваждение. Изделие странным образом притягивало к себе. Оно оживало в руках Карло и принимало ту форму, какую само хотело.
Наконец мастер последний раз ковырнул ножом и отпилил готовое изделие от остатка полена. Удивительное дело, протез как буд-то сам отделился и спрыгнул на колени Карло. Любовно глядя на своё изделие мастер потянулся в ящику с инструментами и достал от туда наждачную бумагу. Приладив протез у себя между ног, он начал шлифовать и начищать протез так, как буд-то онанировал. Работа так увлекла мужчину, что он уже не осознавал что происходит вокруг.
Начистив и отполировав протез Карло торжественно водрузил его на маленький столик, что был приделан к стенке каморки... И вдруг произошло чудо! Маленький и тонкий лучик света проник в сумрачную и прохладную каморку, и упал на изделие Карло. Деревянное изделие вдруг засветилось розовым приятным светом. казалось оно впитывает солнечный свет и наполняется им. Свет солнца вселял в неживое изделие жизнь! Дерево стало приобретать на удивление реальные черты и цвет. Оно пульсировало и дышало. Карло мог поклясца, что видел как оно мерно качнулось из стороны в сторону как бы сбрасывая оцепенение. Каморка засветилась вся ослепительно бело-жёлтым светом! У Карло на душе стало весело и тепло! Хотелось петь и прыгать как в детстве! Но вот свет стало постепенно меркнуть.
— Ты что там? Пожар решил устроить?!!
Жозефина резко открыла дверь каморки. Она хотела ещё что-то сказать, но увидев светящиеся изделие на столе оцепенела и лишь пролепетала
— Какая прелесть!
Она завороженно глядела на изделие. Её рука сама непроизвольно потянулась к нему и нежно взяла его. Тепло и упругость предмета не оставляли ни каких сомнений — это был живой орган. Жозефина бережно обхватила его ладонями стараясь удержать желаемое тепло. Затем она как в трансе распахнула себе юбку и аккуратно пристроила протез к трусикам. Он словно ждал этого. Предмет моментально прилип к ткани и уже казался неотделимой частью тела.
Карло сидел перед женщиной и так же завороженно наблюдал за происходящим. Он видел как Жози поднесла предмет к телу и как тот прирос к нему. Он выглядел абсолютно натурально и естественно. Жозефина немного