переборке, отделяющий салон от шлюзовой камеры и пилотного отсека, но тут дверь дрогнула и окатила их снопом искр. Толпа в ужасе откатилась назад, люди притихли, попрятавшись за спинками кресел. Кто то резал дверь с другой стороны. Наконец створки поддались и упали, пропуская в салон весьма зловещего вида гостей.
Одного взгляда на непрошенных посетителей было достаточно чтобы не усомниться в том как именно они зарабатывают на жизнь. Разношерстный сброд, которого полно в системах Терминус — ворка, кроганы, люди, батарианцы, даже парочка азари. В общем обычная интернациональная пиратская банда. Пираты быстро рассредоточились по салону, держа пассажиров на прицеле. Тех кто пытался подать голос или оказывался на пути, быстро осаживали грубыми, но аккуратными пинками обратно на свои места. Бандиты работали быстро и сноровисто, без лишних слов. Сразу было видно что этот абордаж для них не первый и даже не десятый. Наведя порядок в салоне, кроган, стоящий в дверях с дробовиком и руководящий захватом посторонился, пропуская вперед человека в легкой броне без знаков различия.
— Итак, господа и дамы, поезд прибыл на конечную станцию, просьба освободить вагоны, — Ухмыльнувшись произнес человек оглядывая притихших пассажиров. — Дальнейший свой путь вы проделаете в комфортабельном трюме «Химеры», которая доставит вас в райский уголок нашей вселенной — замечательную планету Кхар"шан, где гостеприимные батарианские хозяева, без сомнения, отвалят кучу кредитов за ваши головы. А теперь дружненько оторвали свои булки от кресел — и по одному на выход. Шаг вправо — влево считается побегом, прыжок на месте расцениваю как попытку улететь, так что стреляю без предупреждения. Все поняли, золотые вы мои?
Подбадриваемые пинками в спину, пассажиры выстроились в колонну по одному и под прицелом нескольких стволов потянулись к выходу. В дверях каждого из них обыскивали, отбирая все ценные вещи и все что хоть немного напоминало оружие. Дошла очередь и до Миранды. Кроган втолкнул ее в тесный тамбур, а трехглазый батарианец начал привычными движениями обыскивать женщину. Личных вещей при Миранде не было, она улетала с Омеги в спешке и налегке. Лишь браслет инструметрона на запястье, сумочка с самым необходимым, да носитель информации с данными по Ориане, замаскированный под кулон на цепочке.
Тем не менее батарианец отнесся к ее осмотру даже излишне тщательно. Сначала в ящик при входе полетела сумочка, за ней последовал браслет. Трехглазый с ухмылкой и не торопясь пробегал пальцами по всем швам тесного комбинезона женщины, не упуская ни единой складки и изгиба тела. Это уже не напоминало простой обыск, да он этого и не скрывал. С похотливым блеском в глазах он беззастенчиво лапал прижатую к стенке Миранду, сжимал ее бедра, тискал грудь. Приперев женщину предплечьем за горло к стенке он, тяжело и прерывисто дыша раздвинул коленом ее крепко сжатые ноги и запустил туда свою руку. Мира попыталась было дернуться, но пират надавил сильнее и она забилась словно выброшенная на берег рыба, пытаясь глотнуть хоть немного воздуха.
— Не дергайся сучка, — Прошептал он ей на ухо, обдав перегаром из смеси дешевого пойла и никотина, — Будешь брыкаться — станет только больнее. Так что расслабься и получай удовольствие.
С этими словами он провел языком по щеке Миранды и довольно усмехнувшись продолжил хозяйничать своей рукой между ног женщины.
Миру чуть не вырвало от отвращения. В ее памяти еще была свежа встреча с Траском, после которой она полдня провела в душе, яростно пытаясь смыть с себя следы прилюдного позора. И мысль о том что сейчас придется пережить это снова, но уже не ради глобальной цели, а просто так — по прихоти какого то пьяного немытого урода, была ей невыносима.
А тот продолжал по хозяйски ощупывать тело женщины сквозь тонкую эластичную ткань комбинезона. Рывком разведя ее