— Она не отрывалась от меня, даже сильней стала жаться. — А вдруг кто?
— Муж? — Съехидничал я.
— Дурак! — Она отпрянула, но я притянул её, упал на колени, занялся грудью. — Ох, что ты делаешь со мной?
— Нет, это ты, что делаешь со мной? — Вставший Максим уже был готов вновь ринуться в бой.
— Тогда я его поцелую, чтобы успокоился. — Она наклонилась, прихватила губами головку, завертела языком, забираясь под кожицу.
Мы ужинали уже в темноте. Не зажигая света, мы сидели за столом. Я глотал её холодные голубцы, она, сидевшая наискосок, через угол, прижимала к себе мои шорты и майку, уже высохшие, пока мы занимались изучением пристрастий друг друга в сексе.
— Приходить к тебе буду два раза в неделю. — Я облизал ложку. — Есть другая квартира? Ну, у подружки?
— Есть. — Она положила одежду на колени.
— Тогда надо подумать, как бы встречаться там. Не хочется, чтобы из-за меня у тебя были проблемы. — Мать-то точно устроит бойню. Отец ничего, может только пожурить. Наверно. А вот мать? Самый опасный боеприпас. — Я не хочу прекращать наше общение.
— Но мы вынуждены будем это сделать. — Она всегда выскакивала из-под меня в тот самый момент, когда я кончал. — Я взрослая женщина, ты молодой ещё. У тебя девочки молоденькие должны быть.
— Ты моя женщина. — Я притянул её к себе, посадил на колени. — Девочки это девочки. А ты это ты. Мой бриллиант. — Наверно, от этого ей будет приятно.
— Дурачок. — Она взъерошила мне волосы. — Какой дурачок!
— Кстати. — Натягивая шорты, я вспомнил, как снимал с губ её лобковые волосы. — Ты бы постригла свои джунгли? Коротко?
— Вот сам и пострижёшь. — Она толкнула меня к двери. — Там на лестнице никого?
Я поднимался к себе в полутьме подъезда, переступая со ступеньки на ступеньку, не торопясь, не нагибаясь, рассматривая ступеньки. Я всего шесть часов назад спускался мальчишкой, с фантазиями, с дрочкой чуть ли не каждый час, страдавшим от сперотоксикоза, тайн мира сексуальной жизни, медленно и как-то в это лето, крайне цветасто, открывавшийся мне. А поднимаюсь уже мужчиной, познавшей тайну женщину, уловивший этот тайный код доступа к женскому телу, взявший женщину, вопреки её показному нехотению и заставившей её кричать от удовольствия! Я возвращался домой с битвы мальчишеского болезненного любопытства половым вопросом и мужской властью над миром, над женщиной, над тайной секса, который, как говорили древние, управляет миром! Я возвращался победителем!
Порыв ветра скользнул по спине холодком. Лето кончается. Или со мной так холодно прощается моё детство, отрочество? Мда, быстро оно окончилось. Как лето. Раз и нет уже.
В двери торчала записка от Вики, первой классной красавицы. Она писала, что зайдёт ко мне завтра к девяти. Я улыбнулся. В последний раз ты оттолкнула меня, хотя, как теперь я понимаю, очень желала, чтобы я продолжил свои соблазнения. Встала с каменным видом, пошла, бросив «пока». Теперь посмотрим, как ты завтра поведёшь себя. Я открыл дверь, переступил порог и радостно засмеялся. Ну, Природа-Мать, берегись! Теперь у меня есть то, что не остановит самый высокий забор, самые строгие голоса, глаза. Все вы хотите, только скрываете это.
Ну, девки, держитесь!