заглатываю ... его и потихоньку начинаю сосать, в рот мой поместилась только головка и немного ствола, они заполнили весь рот, а нос начали щекотать волосы на лобке. Я стараюсь водить ртом быстрее, и заглатывать глубже. Но это очень сложно. Мне не хватает воздуха. А когда я заглатываю глубже то появляется рвотный эффект. Тем временем я замечаю что пальчики из моей попы исчезли, но чувствую что Олег смазывает мою дырочку. Я не видел что за сюрприз меня ждет. Почувствовав что-то стеклянное я не придал значения, тем более что 2я рука Олега легла на затылок и начала уверенно задавать ритм, заставляю сосредоточится на минете. Его рука оказалась очень сильной и уверено заставляла заглатывать член почти полностью, меня уже буквально ебали в рот. Но к этой проблеме добавилась еще одна, приставленным к моей дырочке предметом оказалась стеклянная анальная пробка, которую Олег начал вводить первый сантиметр спокойно и медленно, а потом надавил очень сильно и буквально за секунду вогнал в меня все 12см пробки.
В этот момент я заорал от сильной боли, из глаз потекли слезы, а Олег не упустил момент и насадил мой рот полностью на член. Продержав меня в таком положении около 3 секунд он отпустил голову, я резко вскочил, откинул его руку, и начал материть его. Олег рассмеялся, и снова похлопал рядом с собой. Я сказал что не сяду, и отошел в сторону, пробка в попе напомнила о себе сильной болью, но не такой сильной как в первый раз. Мой любовник посмотрел на меня грозно и сказал что двери все закрыты, ну а через окно 8 этажа особо не убежишь, в квартире поймать меня и выебать как суку не особо сложно. Я уже задумался просто набить морду ему, за такие выходки, и начал медленно подходить к кровати, он встал. Мы были почти одного роста, он немного выше меня. Моя рука делает замах чтобы его ударить, но он хватает ее за запястье и выкручивает, потом по ребрам, и кидает меня на кровать. Мне становиться страшно, я прошу его быть более ласковым, закрываюсь при этом руками, пробка в попе, приносит еще немного боли в добавок к руке и ребрам. Олег пытается положить меня на живот, но я все еще пытаюсь выбраться. Его одна рука держит меня за шею и прижимает лицом к простыне, а второй рукой он откуда-то достает ремень и 3 раза бьет им мою попку, да с такой силой, что у меня снова по щеке начинает течь слеза.
Олег орет на меня:
— Алиночка, целка ты ебанная, ударить меня хотела — он снова со всей силы опускает ремень на задницу — я хотел с тобой ласково, а ты руки распускаешь!!! — ремень еще 2 раза приземляется на попку.
От таких ударов я уже умоляю и всхлипываю:
— Олеженька!!! Миленький мой, не бееей! Я все сделаю! Я не хотела тебя бить!!
Олег отпускает мои руки и приказывает не двигаться. Через пару секунд я вижу его пах перед собой, и чтобы как то задобрить его, беру его член в рот, он хватает меня за уши как шлюху, пару раз загоняет мне на всю длину, после чего бьет еще раз по заднице, но не так сильно и повторяет что велел не двигаться. Он достает из под кровати 2 пары наручников, приказывает мне встать на колени на полу, а сам берет в руки стул и тащит ко мне. Ставит его передо мной и приказывает лечь животом на сидушку, я повинуюсь и одновременно прошу прощения. Олег берет наручники, сковывает вместе мои руки и ноги и пристегивает еще к торчащему крючку из стула. Я почти уверен что я не первый кто опробует этот стул. Я не могу практически двигаться, только крутить головой и немного жопой, избавиться от стула я тоже не могу из-за крючка. Я понимаю что просто трахнув меня он не выпустит меня. Олег медленно присаживается на корточки сбоку от моего лица, другой рукой он снова гладит попу и проникает под трусики.
Олег:
— Вот видишь Алиночка, как плохо быть непослушной. — его рука начинает вытаскивать пробку
— хнык, Олеженька, я ведь хотела нежно с самого начала — он вытащил пробку чуть больше чем на половину и резко вогнал ее