мотив на высокой волне оргазмов и быстро наработал с меня чуть ли не всю потрясающую серию картин для выставки.
* * *
Его новая мастерская представляла громадное кубическое помещение с гранью в 6 метров на последнем двенадцатом этаже («выше нас только небо»). Одна сторона куба была громадным окном от пола до потолка. Стекло было разрисовано «фальшивыми» белыми рамами, чтобы не придрались архитекторы. В каждой белой рамке был прозрачно нарисованы флаги стран, где он был, без преувеличения, весь мир.
* * *
Мы полностью обнаженными катались на роскошном толстом ковре. Мы были прямо перед этим громадным окном. Захватывающий вид на залив, в ночное время это было просто фантастическим зрелищем.
Вдруг он попросил меня приподняться. Мы застыли в страстном поцелуе, и Он начал, играючи, подталкивая меня в мои сиськи, пододвигать задом к окну.
Я стала пятиться и рефлекторно напряглась, когда моя спина коснулась прохладного стекла. Затем он развернул меня и толкнул меня лицом в стекло.
Вообще, я не очень боюсь высоты, но когда Он толкал меня голой к прозрачной панели из стекла, почти 40 метров над землей, мгновенно от страха набухли сиськи и затвердели соски.
Каждый нерв в моем теле ожил. Испуганная и запыхавшаяся, быстро уперлась в окно широко растопыренными пальцами в холодное стекло.
Он нежно вошел в меня сзади и начал также нежно меня трахать. Его член оставался твердым как палка, его удары усилились. Его бедра начали биться по моим ягодицам.
Когда интенсивность его ударов увеличилась, я начала чувствовать, что стеклянная панель начинает пружинисто прогибаться вперед со мной и от каждого его толчка и я стала «отлетать» назад, заставляя пизду сильно и глубоко «наезжать» на его стоящий член.
Но потом частота ударов уменьшилась, но возрос «прогиб» стекла, но и вхождение стал глубже. В мозгу возник термин «стеклянная стена для фатального секса».
Мой живот закрутило от страха и у меня закружилась голова, наверное, от недостатка кислорода. Моих коротких вдохов было не достаточно, чтобы хватало воздуха.
Страх от разрушения такой громадной стеклянной панели усиливался с каждым толчком. Он поднял мои руки над моей головой и прижал своими большими ладонями мои ладони на поверхность прыгающего передо мной стекла. Теперь мы оба «прыгали» в колыхающемся стеклянном полотне с глубоко вставленным членом.
Конечно, это было очень захватывающее действие со смертельным риском, как показали дальнейшие события.
Он трахал меня практически стоя, моя горячая грудь была прижата к прохладному стеклу, руки подняты вверх, задняя часть сильно оттопырена для его голодного на мою щель члена, потому что я — его затраханная Муза, через мои и его оргазмы Он, Художник, Творец обретает Новое Вдохновение.
Я даже не смогла представить заголовки газет и сайтов на следующее утро, описывающие, как два сумасшедших влюбленных вывалились из разбитого окна и их любовная связь прервалась НАВСЕГДА.
Да, но они умрут с улыбкой на их лицах, — я додумала про себя, но встряхнулась, типа что я несу, я же еще жива. Я должна была просто верить, что Он знал, как много я, как потенциальная жертва его страсти, выдержит такую экстремальной еблю, или, может быть, ему было все равно, ведь художники ради вдохновения идут на самые большие жертвы... других.
Мои оргазмы начались один за другим с тех пор, пока я не поняла, что это далеко не розыгрыш. Стекло рядом с моим лицом сильно запотело от моего тяжелого дыхания. Побежали тонкие трещинки в запотевшем окне.
Мое лицо было раздавлено о стекло, как вареная картофелина, и когда оргазм потряс Его, меня стало яростно качать в его волнах. Он вставил что есть сил, приподняв мои раздвинутые ножки, которые и так стояли «на цыпочках» и горячая сперма потекла по ним...
Мы, наконец, упали на пол, полностью изможденные и исчерпанные. Мое сердце колотилось в груди