Всем здравствуйте, меня зовут Николай. Вот моя история.
На момент действия, описанного в рассказе, всем его героям исполнилось 18 лет.
Я родился в Екатеринбурге. Воспитывался в благополучной, обеспеченной семье. Всегда был активным, жизнерадостным и весёлым мальчиком. Родители любили меня и я с малых лет привык к вниманию. В школе я всегда пытался как-нибудь выделиться, обратить на себя внимание, участвовал в сценках на различных мероприятиях. В 9ом классе я начал ходить на театральный кружок, участвовал в спектаклях и постановках. Наш коллектив был небольшой, всего 8 человек и назывался Аполлон, там играли только парни. Почему? Я не знаю. Так изначально было задумано, может сказалась личная предвзятость нашего руководителя к женскому актёрскому умению? Но факт остаётся фактом: девушек не было. А вот женские роли в сценариях мелькали частенько. Вот тогда я и начал переодеваться в женское, когда было необходимо для спектакля.
До того, как я пришёл в коллектив, все по очереди брали женские роли, но после того, как я пару раз сыграл девочек, руководитель определил, что у нас (это я и ещё один парень — Сергей) лучше, чем у остальных, получаются женские роли. И мы теперь всегда будем играть девочек. Не могу сказать, что мне понравилась эта идея, но то, что в образе в нас было сложно узнать парней — чистая правда. Мы оба были стройными, с красивыми лицами и немного женственными фигурами.
Поначалу раздражали макияж и переодевания, но, со временем, свыкся. Мама, узнав, поддержала меня, сказала, что в древности в театрах все роли играли только мужчины. Она учила меня красиво краситься, носить каблуки и юбки, походке, движениям, мимике и пластике. Голос у меня и так был мягким, а с постоянными тренировками стал как у женщины (курящей женщины). В общем к 11му классу неискушённый зритель ни за что бы не определил, что перед ним пацан, а не смазливая красотка.
С Серёгой мы подружились, помогали друг другу переодеваться и краситься. Мы играли дочек, матерей, тёток и даже бабушек. Мы часто стали мелькать на сцене в образе. Вместе с Серёгой решили под юбки одевать женские плавочки, а то глупо было, если задиралась юбка, а под ней были семейники. В женском белье мешал член и яички, я поднимал их вверх и вбок и ловко прижимал резинкой плавочек. Иногда я стал надевать стринги, мне нравилось, как они разделяли попку. Да и попка в них выглядела более женственной, особенно на каблучках, а каблуки я носил всегда высокие.
Чтобы была груд,ь мы купили бюстгальтеры, на репетициях клали в них клубки шерсти, а на постановках воздушные шары с водой. И грудь была как настоящая. Я перестал стыдиться и стесняться своего образа, сбрил волосы на теле, мазался кремами. Мои школьные друзья меня понимали. Руководитель предложил нам выбрать сценические имена. Я назвался Николь а Серёжа сказал, что нужно быть патриотом русских имён и выбрал имя Инга.
Парни из труппы не глумились над нами, шутили по дружески. Называли нас подружками и шлёпали по попкам. Я уже тогда отследил разницу в отношении к себе. Когда я был в обычной одежде, всё было нормально, обычные темы для разговора, обычное обращение. Но стоило переодеться и войти в образ, отношение парней сразу менялось: они становились обходительными, вежливыми, появлялся сальный блеск в глазах, обнимали за талию, шептали что-нибудь на ушко. Вряд-ли они тогда отдавали себе в этом отчёт.
И ещё одно! Они постоянно норовили залезть мне под юбку и полапать или ущипнуть за попку. Сначала меня это бесило, потом перестал обращать на это внимание, иногда даже нравилось. А однажды Данил, парень из труппы, (он был старше и уже учился в училище) после очередного спектакля подошёл ко мне с игривой улыбочкой, ловко занырнул рукой под юбку и с силой сжал мне попку так, что средний палец залез прямо мне в попку. (Я как раз был в стрингах). Мне стало больно, очень больно!!! я вскрикнула, у меня