с энтузиазмом начал себя везде подбривать, прочищать и вообще приводить «там» всё в идеальное состояние. Всякое могло случиться.
Всё оказалось куда прозаичнее ... и никак не сошлось с моими эротическими мечтами. Вместе с Андреем мы покатались вдоль реки, потусовались с какой-то компанией знакомых Андрея, которыеприехали чисто позагарать и покупаться. Перекусили как попало и вернулись домой очень уставшие. Но было одно «но». Во время нашего путешествия мы нашли одно интересное местечко. Это была небольшая полянка на возвышенности рядом с речкой. От реки она скрывалась местами небольшими кустами и имелся хороший спуск к воде. Т. е. с реки. не видно никого, кто находится на этой полянке. Там мы как раз и перекусили, сделав небольшой привал. Ясно было, что там никого не бывает, ибо место дикое и далеко от дороги, а мы специально ездили по самым труднодоступным местам. Мы решили, что неплохо запомнить это место. Очень тихое и безлюдное, как раз подальше от шумного пляжа.
Такое дело натолкнуло на мысль, что для разнообразия можно было бы съездить туда одному и позагарать голым. Никогда подобного не делал. А тут всё условия.
Так я и сделал. Утром повторил процедуры прошлого дня (вдруг захочется побаловаться с попой) и отправился на то самое место. Часов в девять я уже расклыдвал вещи на поляне и наслаждался утренним свежим воздухом. Он ещё не успел сильно проогреться. Не долго думая, я стянул майку и шорты. Плавки я не стал даже брать с собой. Хотелось почувствовать полную свободу. Первым делом я пошёл сразу в воду, дабы немножко покайфовать в прохладной воде. Затем вернулся обратно, лёг на расстеленое на траве покрывало на живот, накрыл голову кепкой передал себя во власть солнца. Надо же хоть загореть наконец. Я не заметил как отключился.
Очнулся я от прикосновения руки к моей спине.
— Эй, ты не сгоришь тут? — послышался голос Андрея.
Внутри меня всё сжалос.
«Твою то мать! Спалился. Ещё этого не хватало» — я судорожно начал думать как быть и что сказать.
— Да у тебя уже зад уже весь красный.
— Андрей, ты это... как бы... решил я позагарать попробовать...
— Да лааадно тебе, что такого то. Приседаний много делаешь?
От неразберихи я слабо соображал, что он говорит и что я должен отвечать.
— Эээм. Что? В смысле? Какие приседания?
— Дак накачал вон жопу какую здоровую. Больше тебя самого. Ты ещё и бреешь что ли её? Дай потрогать. — Он схватил меня за ягодицу и сжал. Я конкретно охренел в этот момент.
Я не мог понять то ли он смеется надо мной, то ли что ещё.
— Чувак, слушай...
— ... ниче так прокачал. Ой. Ладно, извини... Вот искал тебя утром, хотел позвать с нами позавтракать, а то скучно тебе, наверное. Дак не нашёл. Увидел, что велосипеда нет. Так и решил, что уехал искупаться. На центральном пляжен не заметил, решил сюда пригнать. Не зря.
Он говорил всё так быстро, что я еле успевал понимать суть.
— И часто ты нудизмом занимаешься?
— Кхэ... первый раз решил попробовать. Вроде не было никого, а тут ты прикатил.
— И хорошо, что я это сделал, иначе бы ты тут зажарился. Ты переворачиваться собираешься вообще или решил до корочки прожариться?
Он был прав. Я четко ощущал как тело сзади сильно нагрелось.
— Слушай. Как-то... Ну... Стремно тут при тебе. Больтать своими причендалами. Когда ты так сидишь.
— Хах. Ну, да. Немного странно. Я тоже тогда хочу попробовать как ты. Ща разденусь и тебе не будет так неудобно.
— Эээ... Ну ладно.
Подсознательно я так же и продолжал охреневать и дальше. Потому ничего умнее сказать не мог.
— Я с собой ничего не брал. Не против, если я как-нибудь на твой лежак пристроюсь, должно хватить места.
Андрей моментально скинул с себя всю одежду и остался в чем мать родила. Не сказал бы, что его член был большим. Зато он был обрезан, как и я, а вокруг было всё гладко выбрито, кроме тонененькой полосочки, идущей от основания его органа. Сам